ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

АВСТРИЙСКАЯ САГА или ГОРНЫЕ ЛЫЖИ


АВСТРИЙСКИЕ ЗАМЕТКИ или, как я училась кататься НА ГОРНЫХ ЛЫЖАХ

ДОРОГА в АЛЬПЫ.
     Итак, начался наш отпуск ранним утром прошлой субботы. Особой спешки и нервов не было, потому что было все предусмотрительно упаковано на кануне. Мы благополучно погрузились в машину, забрали нашего ребенка. Радостно впихнули сноуборд в машину и Йоран порадовался, что другого ребенка в аэропорт доставят сами родители, потому что лыжи уже точно не влезут в нашу машину.
      После пробежки по аэропорту, сдачи багажа, получения посадочных талонов, мы с чувством выполненного долга уселись в кресла самолета и с довольным видом стали разглядывать кто чего: журналы, книги, друг друга.
    Девчонки радостно и возбужденно переговаривались, предвкушая интересное приключение. Я сидела и просто радовалась, что сижу, потому что мои "крылышки" решили изобразить строгий график и начались прямо перед самолетом.
     Летели мы до Мюнхена 2 часа. Особо обедов не было, потому что обычно разносят бутерброд и напитки. Так как мои крылья стали побаливать и отваливаться, я выпила белого вина и стало так сооооо. После приземления началась такая гонка по вертикали, потому что надо было получить багаж и не стать последним в огромной очереди за арендованой машиной.
        Йоран немного нервничал и все время подталкивал девочек, чем вызывал яростное недовольство Мишель, которое она не применно показывала.
Но для Йорана ее ворчание как с гуся вода, а я была занята тележкой для багажа и не вникала.
        А занимала меня эта самая тележка вот почему. Йоран мне сказал, надо взять тележку. Здорово, учитывая, что я понятия не имею, как это делать. Огляделась по сторонам, а девченки уже с этой пресловутой телегой, значит посмотреть на них, как это делать и сделать тоже самое с умным лицом уже не удастся.
     Пришлось делать глупое лицо и топать туда не знаю куда и делать то, не знаю что. Ладно, тележки эти я нашла, на картинки для таких, как я посмотрела, какую-то ручку нажала... ноль. Телега ни в какую не хотела отцепляться от своих собратьев, пришлось применить силу и отодрать эту насчастную телегу, потому что моя возня стала привлекать внимание общественности.
        С гордым видом победителя я подошла к багажной карусели и выудила наши сумки, потому что Йоран высматривал чемоданы девочек и благополучно забыл как выглядят наши
     . Пока мы ждали сноуборд и лыжи для Мадде, Йоран побежал выяснять про машину, а мы должны были выйти в зал и ждать его там.
      Весь багаж мы загрузили, вышли... точнее девченки вышли, а я продолжала борьбу с тележкой потому что она ни в какую не хотела ехать прямо, а только влево. Я вся вспотела, делала шаг вперед и два назад за чем наблюдал весь зал и когда я в очередной раз подняла вечно падающие с этой телеги сумки, один мужчина все же спросил не хочу ли я заменить тележку. На что я не успела ничего ответить, потому что подоспевшая мне на помощь Мишель хорошенько пнула по колесу, и телега согласилась проехать прямо еще несколько метров.
     Ничего не сображая, я полушно топала за девченками, полагая, что Йоран объяснил им где ждать. Так промотав меня по залам и стоянкам с этой вредной тележкой, выяснилось, что они просто решили пойти папе навстречу, чтобы сократить путь, но благополучно не знали к какой автостоянке идти. Мне же было некогда вникать в эти манипуляции, потому что я ожесточенно ругала про себя все человечество, которое изобрело и применяет столь неудобную машину.
     Для меня было проще погрузить эти чемоданы на меня и донести вручную, как мы, закаленные русские и делаем.
     Но, когда мы заменили телегу, потому что я застряла в дверной стекляной вертушке, благополучно перекрыв все входы и выходы в этом направлении и застопорив целую делегацию священников с другой стороны.
     Эта дверь представляет собой "стекляный стакан" с перегородкой в середине, который автоматически вращается, а ты просто идешь в своей половине стакана. Но если что-то случается, эта автоматика останавливается.
      Так, я - в одной половине этого "стакана" пыхчу с этой сломанной телегой (как это потом выснилось), а в другой половине - застряла священная делегация в черных одеждах, которая что-то мне говорила по-немецки.
       Ладно, это мы благополучно это преодолели, поменяли тележку и я поняла, что жизнь прекрасна, что человечество изобрело нужную и хорошую вещь для пользования. Вместе с понятием прекрасной жизни, я обрела способность соображать и поняла, что мы чего-то делаем не так и идем не туда.
     Я затормозила мишельную активность и сказала, что никуда ходить не надо, ждем здесь. И как раз в тот момент как мы подошли у "условленному" месту, подошел и Йоран и ничего о наших манипуляциях не знал. Он был доволен, что все эти оргвопросы исчерпаны и можно благополучно двигаться в Австрию. 

6 комментариев:

  1. *** вот так и бывает с телегой, как слон в посудной лавке, да еще и застрять!!!! Смешно!****

    ОтветитьУдалить
  2. я бы наверное уже давно пнула ногой эту телегу, водрузила всё на себя и бубня на весь мир попёрла бы к цели :)

    ОтветитьУдалить
  3. ХААААХАААХААА. АЛЁНА!!! Это точно, мы бы так и сделали. А у неё терпение и настырность и ещё, видно, не показаться, что не знаешь чего то, что люди знают,. Нууу, насмешила. Я тоже , когда читала, смеялась до упаду.

    ОтветитьУдалить
  4. ***вот вот русская женщина! И коня на скаку, и в горящую избу!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну точно, русская женщина ВСЁ МОГЁТ или МОЖЕТ.....

    ОтветитьУдалить