ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

четверг, 27 сентября 2012 г.

ГОРЫ- такие разные горы....


ПЕРВЫЕ ШАГИ Утро началось радостно. Солнце освещало вершины гор и было ощущение, что это не настоящее окно, а фотообои, как у Голубятниковой. Мышцы у меня не болели совсем, и я сделала вывод, что вчера и не напрягалась. Девченки с кем-то познакомились во время своего вечернего моциона и чего-то хихикали между собой. Пахло кофе, а эти розовидные булочки нам доставляли каждое утро в белоснежной матерчатой сумке - это Йоран договорился, чтобы был свежевыпеченный хлеб каждое утро. Потом мы снова также реактивно собрались, потому что сегодня мы едем на ледник, как Йоран говорит "глясярн", что я делаю автоматический дословные первод "стекляное железо" и смотрю непонимающими глазами куда же мы все-таки едем. Потом после пространственных объяснений, что это лед, который не тает даже летом, я с трудом подобрала русский эквивалент к этому их замороженному железу. Сама поездка заняла около получаса, это было чудесное зрелище. Узкая змейка дороги, так что ни одна машина не может обогнать другую и горы. Разные, разные горы. Вот веселая гора, потому что в красной шапке рассвета, вот сумрачная гора, потому что спряталась за спину более высокой гора и молча смотрит, насупив свои еловые брови. Вот гора - франтиха, потому что на шее меховое облачное манто, а вот гора - царица, потому что сияет и переливается на солнце ее белоснежная корона - этот вечно не тающий лед. Вот тут я поняла, как притягивает человека это необъятное и необъяснимое величие природы. Горы и море - две природные стихии, которые воспевает человек в стихах и песнях, которые пугающе манят. Я почувствовала, что и я люблю эти горы, как и Йоран. И я запечатлела это в памяти, и каждый раз увидев фотографию, я буду помнить их настоящую красоту.

2 комментария:

  1. Обожаю свежевыпеченный хлеб мммм
    горы...никогда не видела...хоцу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУДЕСНО!!, Я думаю, что все горячий хлеб любят. А ГОРЫ, я тоже большие горы не видела, а вот ОЛЬГА побывала. И столько восторгов.....

      Удалить