ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

пятница, 28 сентября 2012 г.

В ГОСТЯХ ХОРОШО , ноооо ( а девочки)


А чего вот размышляю? Спать надо было, спать. Вот теперь и думай чего делать. А подумать было о чем. Я дочитывала буквально последние страницы книги, когда услышала, что девочки вернулись.
Как и было уговорено, Мишель постучала и сказала, что они пришли. Только вот еще чего-то она добавила. Только вот чего? Я переспросила несколько раз, но никак не могла состыковать по-русски фразу "мы взяли двух друзей." Что это значит? Были с двумя друзьями или встречались с двумя друзьями?
    Мишель повторила мне это еще и по-английски, на что я осторожно ответила "окей", ожидая продолжения или разъяснения этой зашифрованной фразы. Но ребенок радостно сказав, что они - дома, упорхнул.
   Разъяснение последовало через минуту, когда я услышала, что в их комнату протопали мужские ботинки. Меня охватила паника, я только что дала разрешение впустить пацанов в их комнату или кухню, не знаю, куда они протопали. Я не знаю, как отнесется Йоран к этому.
     "Господи, - думала я, как решить эту головоломку." Потом, я все-таки встала, оделась и постучала в их комнату.
     Девченки дверь открыли сразу, играла музыка, молодежь сидела и болтала на страшной смеси английского и немецкого. Я строго сказала потише сделать музыку и через час закругляться. Все согласились. Мне стало легче на душе.
     Через час я строго сказала "время!", с удовольствием послушала, как мальчики выметаются и удовлетворенно заснул
 
Утром девченки рассказали Йорану, что приглашали мальчиков посидеть, при этом хихикая, на что Йоран добродушно поулыбался, что дело подростковое и удивился, что ничего не слышал.
    На что я рассказала, как бдительно охраняла покой. Так что все обошлось хорошо. А девченки не могли решить проблему двойного свидания, к какому же из них пойти.
    Было очень смешно смотреть, как они мучаются и делают вид, что им надо в туалет.
    Но мы-то им вслед улыбались, потому что оба знали, что они хотят позвонить, а потом нам рассказывают как интересно было в туалете этого ресторана, красиво и чисто, на что мы тоже мило улыбались.
     Потому что они потом не выдерживали и все равно все рассказывали нам, что и какой мальчик чего сказал. А мы были довольны, что для девочек тоже был приятный и хороший отпуск.

1 комментарий: