ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

пятница, 28 сентября 2012 г.

В ГОСТЯХ-ХОРОШО, АААА.......


В ГОСТЯХ - ХОРОШО, А ХЕММА - БЭСТ!
            "Бдительность никогда не повредит,"- думала я, сидя на кровати в холодной темной комнате австрийского домашего отельчика. "Ну я и влипла,"- размышляла я, не зная чего делать. То ли так же бесшумно сидеть на кровати и тупо глядеть в темноту или одеться и пойти чего-нибудь сказать.
      "Господи!"-думала я, "чего делать-то?" Прислушиваясь к сонному и равномерному дыханию Йорана, меня так и подмывало его разбудить. "
      Итак, - думала я, пытаясь проанализировать эту глупую ситуацию, в которую попала ничего не подозревая.
       День прошел очень приятно: солнечно, морозно с запахом горячего шоколада и сосисок. Я уже не боялась ни стремительных спусков, ни рискованных профессионалов, ни вереницы трех-четырехлетних детишек, которые словно цыплята за наседкой, катились за девушкой-тренером в оранжевом комбинезоне.

         Я наслаждалась лыжами, я радовалась моим поворотам и торможениям, я радовалась попыткам сделать лыжи также параллельно, как это делал Йоран. Я замечала всех новичков, которые точно также беспомощно оглядывались по сторонам, как бы прося "свободной" лыжни. Потому что мне ой, как хорошо понятны и памятны все эти страхи.
     Но я чувствовала себя намного увереннее теперь, через четыре дня. Я не вглядывалась напряженно в лыжные следы, ища тот, что проложил Йоран для меня, я делала свои пути и дороги. Конечно, я падала, но это были совсем не те падения. Это были просто глупые и смешные, как и у тех "профи", которых я видела не раз.
   Например, я упала, когда стояла и разговаривала с Йораном, потому что поставила под лыжу лыжную палку. Но это был взрыв хохота.
Я лежала на снегу и хохотала, а за мной смеялся и Йоран. Было очень смешно подниматься на подъемнике в гору, потому что этот подъемник напоминал грабли, которые были под попой, а за ручку держались.
    Но самое смешное в этом, что из-за разницы в росте, я иногда так "подталкивалась" под попу, что летела по воздуху, а не скользила по снегу. Это было очень весело.
      Радостно было и то, что в отличие от Йорана, мышцы на ногах не болели. Я сказала "спасибо" моему презрительному отношению к лифтам. Потому что все, что ниже 5 этажа, проходится по лестнице. Это значит и в школе, и дома, потому что все это на 5 и 4 этажах. А Йоран кряхтел и ойёйкал переодически.
     Так что с лыжами я подружилась, и поняла, что это действительно "мой вид" отпуска.
     Нееет, решили мы с Йораном, лежание на пляже - это не для нас! Потом был ужин в нами облюбованном ресторанчике "на площади Картонных часов" и довольное залегание в кровать с книжкой в руках.
      Девченки убежали на свидание со своими новыми немецкими друзьями, которые тоже каждый день обедали в этом же ресторане. Поэтому была тишь и гладь.
     Через некоторое время Йоран уронил книгу и заснул, а я еще в начале книги угадала убийцу и очень хотелось узнать права я или нет.
        И вот теперь из-за этой книги сижу как дура на кровати и размышляю. 

2 комментария:

  1. А что за книга,то?
    Вот читаю и думаю, подрастут детки и тоже махнём ...на лыжах...и фондю...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А книга, это Ольга, когда первый раз съездила путешествовать, я попросила её рассказать( наисать всё) как и что было. Вот она и попробовала. А так, как она мне высылала письмали, я всё это распечатала, фотки мне прислали и я оформила, как книгу, с фотками и с её рассказами. А потом, как то само собой получилось, куда поедут, так мне пишут всё , что с ними было. Я люблю такие вещи и читать мне интересно, тем более , это же не у нас. А ЗАГРАНИЦА. Мы, когда были у них, тоже ГЛАЗА ШИРОКО открывали. Были за границей, как в дремучем лесу. Но, так интересно, кгогда познаёшь другой мир, другую культуру.

      Удалить