ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

четверг, 27 сентября 2012 г.

ГОРЫ- такие разные горы ( продолжение)


. Йоран подбадривал меня, как только мог. А я снова и снова падала и падала и рыдала. Было обидно, досадно и больно. Я била кулаками снег, но он так и оставался неприступной горой.
        И вот один раз я не упала, еле-еле балансируя я сделала этот поворот. Я остановилась. Вот это была моя победа! Вот он мой первый поворот, когда лыжи не кажутся такими тяжелыми и неудобными, когда слезы смешались со снегом и уже не понятно отчего так горит лицо, то ли от снега, то ли от ветра, то ли от слез и солнца.
      Слезы высохли и в душе появилась уверенность, что за первым поворотом будет и второй - я смогу! И действительно, этот тяжелый участок горы закончился и потом пошел более плавный спуск.


                      Вот тут-то я и поняла, как это приятно, когда лыжи тебя поворачивают, когда ты знаешь, что вот тут ты повернешь, а не покатишься безконтрольно вниз.
           Конечно, у меня было еще не мало таких падений, потому что лыжи выходили из-под контроля на сложных спусках и я намерено падала, чтобы остановить эту бешеную скорость. Но тогда я просто упивалась этим чувством победы над собой. Я плавно и медлено поворачивала вправо и влево, вспоминая сено и солому в лыжной школе и следуя по лыжне, которую Йоран проложил для меня, выезжая заранее.
      Я пела про себя, а иногда и вслух песенку из бременских музыкантов "а я не боюсь никого, ничего, я подвиг готов совершить для него!" и при этом не упускала из виду желтую куртку Йорана.
       Йоран довольно часто делал остановки, чтобы проконтролировать ситуацию, отработать мое торможение и выяснить мое настроение. А настроение у меня было чудесным, я получала настоящее удовольствие, потому что хотела получать это удовольствие и я его получала.
     Я радовалась, что на этом повороте я не упала, я радовалась, что могу смотреть не только на лыжи, но и по сторонам, на горы и всю эту красоту, я радовалась своей отваге, когда были сложные спуски, а я боялась, но шла вперед и пела песенку "Бременских музыкантов".  

Комментариев нет:

Отправить комментарий