ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

вторник, 25 сентября 2012 г.

Школа. Горные лыжи. ( продолжение)


Он подъехал, чтобы меня забрать на обед. На этом же гремящем и потрясая собственными цепями на колесах грузовичке, мы вернулись снова на исходную площадку к ресторанчику. Была такая прорва народу! Но довольно странно было для меня и раздражительна привычка немецких застольных заседаний. Кафе полно народу, совершенно нет мест, народ толпиться с подносами, а они, уже поевшие, сидят и чего-то там беседуют. Удивительно это для меня. Как можно расседаться в забегаловке, когда тебе буквально на голову ставят поднос? Не понять этого мне, не понять. Я не стала затягивать процесс и сказала, что буду есть как все заказали. Это были спагетти под мясным соусом. Только потом я поняла, как я ошиблась с этими макаронами. Сидеть было не удобно и торопливо. Этот соус испачкал рукава моей белоснежной куртки, макароны никак не хотели цепляться за зубья вилки, потому что после этих лыжных упражнений, где подъемником был тросс и приходилось цепляться, руки дрожали. Но потом я посмотрела на тарелку Йорана, там очень по-умному был горячий бутерброд.
Я сказала, что макароны больше не беру, потому что это очень неудобно. Как известно, первый блин комом, вот так у меня и спагетти скомкались. Потом пошел снег. Все затянуло белой мглой и видимость стала нулевой, даже в этих шикарных желтых огромных очках, но прибыл гремящий грузовичок и снова началась тренировка. Но как это сложно делать какие-то телодвижения после обеда. Хотелось просто отпыхаться. Но я снова и снова цеплялась за канат и лезла на эту горку. И вот тренер нас повел на другую горку. Это было повыше и показал он нам трюки посложнее. Вот тут-то я окончательно не поняла чего надо делать и кое-как проехала эти оранжевые буйки, которые надо было пройти зигзагом. В какую сторону надо наклоняться, где сено, где солома, где право, где лево - все смешалось в этой мгле. Тренер немного встряхнулся и меня тоже потряс в буквальном смысле, потому что схватил за рукава и стал наклонять меня в стороны. В следующий раз я постаралась поднимать правильную руку, но все равно было странно. А потом перестал функционировать один из подъемников, образовалась очередь и было решено закончить занятия на этот день. Мы попытались загрузиться в грузовичок все разом, куча детишек, тренеры и мы. Ехали буквой "зю", но добрались до места, где Йоран меня уже ждал с горячим глиндвейном (почти тоже самое, что глёг,только не такие специи). Жизнь стала намного веселее и теплее в этом сыром снежном облаке. Играла музыка и было такое праздничное настроение. В теле была приятная гибкось и усталость. Мы дождались раскрасневшихся от быстрой езды девочек и отправились в отель. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

2 комментария:

  1. ага, громкий и странный народ немцы...извините если кого обидела из читателей...а самое интересное они в БАРЫ детей берут...у нас запрещено чаще всего...

    где право где лево:) а я и так путаю...незнаю почему хи хи мне муж говорит-ну той которой пишешь!!!! хи хи

    ОтветитьУдалить
  2. АЛена, спасибо!!! Ну, точно смешно, я представила, как бы я там училась. Я и так лыжи не люблю, а тут ещё где право, где лево,.Я бы тоже всё перепутала.

    ОтветитьУдалить