ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Нью-ЙОРК.День второй (заключительный)БАШНЯ,МАГАЗИН, МЕТРО....


НЬЮ-ЙОРК. Второй день( заключение)

БАШНЯ,МАГАЗИН, МЕТРО.

         Но все ж, решили мы, что надо б хоть какую достопримечательность посмотреть и пошли на смотровую башню Эмпайер Стейт билдинг (Empire State Building). Забрались мы на самую верхушку этого самого высокого здания Нью – Йорка (после падения Башен-близнецов оно снова стало самым высоким) на обзорную площадку. Добирались мы туда на двух лифтах.
Сначал лифт до восьмидесятого этажа, потом меняешь до сто двадцатого. У меня во втором лифте уже заложило, как в самолете. Все ограждено, как в музее, красными бархатными ограждениями, везде стоят служащие со своим автоматическим «хеллоу», «приятного дня», мне было интересно наблюдать за этим.

      Главное, что они действительно всем говорят это «хеллоу», надо ж, ни разу не «сачканули», хорошо работу выполняют, во всяком случае сколько я наблюдала (а наблюдала я минут 5-10 пока Йоран в «комнату для мальчиков» ходил). Неужели так никого и не пропускают?
       Из смотровой башни виден город, интересно быть «над городом» и слышать все звуки оттуда, снизу. Выглядит все, как стол, утыканный разными коробочками, густо-густо, разных размеров, форм и цветов.
        Когда достопримечательность в программе дня была выполнена, мы стали выполнять еще одни достопримечательность – покупки.
       Для этого мы пошли в их известный самый большой супермаркет одежды «Мейсис». Опять же площади гигинтские, только одежды – десять этажей. Только один отдел, как весь МТВ!
      Ну я вообще не в состоянии такие площади ходить, так что моя цель одно – Петит (что значит маленький). Чего-то мне не показалось особо, что это было на коротышек. Но приятно было ходить и выбирать, зная, что это может подойти. Правда, как оказалось, мой размер продавец- консультант, определила не правильно, а мерить повторно уже не хотелось. Однако капри джинсовые я себе купила. Цена была просто смехотворная для Лейвайс. В Швеции я себе за такие деньги даже по скидкам не куплю. Осталась очень довольна этой покупкой. А кофту теплую не нашли, не сезон.
      После обеда пошел дождь. Сразу стало так холодно, я снова удивилась перепаду погоды. Мелкими перебежками от кафе до кафе, мы нырнули в метро.
        Метро – это тоже интересная история.
        Выглядит все ну точно, как в кино. Я-то думала, что они так показывают, что это район такой криминальный и их «герой» всегда спасает человечество от плохих и так далее. Оказывается, что метро везде одинаковое.
      На мой взгляд было даже, какое-то старое. Не знаю, но вагоны казались из прошлого века и все какое-то... как-будто строительство не закончено.
      Наверное поэтому народ старается общественным транспортом не пользоваться, потому что некрасиво.
        Конечно, теперь понимаешь почему наше Московское метро с мозаиками и хрустальными люстрами производит такое впечатление на иностранцев, для них – это туристическая достопримечательность.
      Гордость даже какая-то за наше московское метро.
Вечер же прошел в приятном общении после ужина, смотрели телевизор. Для меня хорошая тренировка английского.  

4 комментария:

  1. ну хоть магазины порадовали...точнее покупка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа, это точно. Нооо, она маленькая, так на неё всегда трудно вещи найти. Вот она во всех магазинах смотрит, но мало что находит. Или сильно детское или вообще не по росту. . У нас с этим проблемма. Колготки из России присылаем, потому как там нет такого размера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хе, знакомая ситуация...меня в детский отдел отправляют...

      Удалить
    2. Мелкота, одним словом. На нас не шьют, а что нам делать??? Значит сами себя обшиваем.... Вот такое ХАХА

      Удалить