ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

воскресенье, 9 июня 2013 г.

День четвертый 11 июня Что такое «Пятое Авеню» в Нью – Йорке? или, что значит покупки на 5 АВЕНЮ




Как ожидалось, платье было чуть большевато в длине. Но Йоран прямо загорелся, чтобы я это платье купила и убеждал, что все вообще просто супер!
     По началу я не особо поняла, отчего он меня так уговаривает. Даже показалось, что он больше меня горит желанием купить это платье и именно тут. Конечно, платье сидело хорошо, фирма да и цена была очень приятная.
     А потом уже я узнала, ЧТО ЗНАЧИТ покупать на 5-м авеню в Нью-Йорке! Вот это платье на хозяйке,.....




Это не просто шик, а шик, который потом пересказывается из поколения в поколение! А я ж – темнота! Ну откуда мне знать про такие тонкости? Даже не знаю с чем сравнить это в России, наверное, закупаться на Рублевке в Москве или какой там очень навороченный район? Я даже представить не могла, какое значение имеет покупка на Пятом авеню, какой уровень престижа это тут, не говоря уж о Швеции, где население отлично разбирается в фирменной одежде и где это куплено! Это  купленное платье на пятом АВЕНЮЮЮЮ

     Однако один случай показал наглядно, ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ!
      Когда мы, уже чуть притомленные, сели на скамеечке в Центральном парке чуть отдохнуть и посмотреть на вереницы запряженных лошадей с плюмажами (аттракцион такой покататься по всему парку), я поставила мой пакетик с надписью «Армани 5-ое авеню» между мной и Йораном на скамейку.
       Мимо проходил один , не знаю даже как назвать, ни бродяга, ни попрошайка, а что-то такое «бродяга – попрошайки, продающий всякие открытки, мелочи всякие».
     Вот он к нам. Вроде как сначала попросил, на что Йоран ответил «Сорри, налички нет!» Тот открытки нам давай совать, Йоран опять «Извини, мол, налички нет». Тут этот и говорит: «Я же вижу твой пакет!» и пальцем тычет на мое платишко.
     Йоран ему так терпеливо: «Я же говорю, налички нет». Тот ушел, но еще чего-то долго борморал про мой пакет.
      Это был показательно и наглядно, какое значение придается этому Пятому авеню.

Метро на этот раз прошло без происшествий и вечер за просмотром фильма.
     Мы ж с Йораном благополучно кемарили там на диванчике поле такого «многокилометрового перехода».  

3 комментария:

  1. ой платьице бы увидеть....да на хозяюшке:)
    у нас тоже оценивают как одет-но не так сильно....разобраться где оригинал а где подделка редкий сможет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот что пока не смогу, так это не смогу. Сейчас они во Францию отбывают. Честно заработанный отдых. Потому что всё СДАНО. А вот как приедет, попрошу сфоткаться, и поставлю....

      Удалить
  2. АЛЁНА!!! Вот вставила фото. Это то платье, которое ты хотела видеть. Ну, да и Оль, хозяйка в этом платье в УНИВЕРСИТЕТЕ, какое то торжественное мероприятие

    ОтветитьУдалить