ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

воскресенье, 16 июня 2013 г.

ДЕНЬ ПЯТЫЙ . Познование Нью Йорка накрылось.....


День пятый 12 июня Простуда, банальная простуда. На этот день мы ничего не планировали и, как выяснилось, правильно. Меня свалила простуда. Горло заболело почти сразу по прибытию, но я думала, это просто там запахи всякие городские, может от этого першит. Шейн, сын Хассе, чихал и кашлял на всю катушку. Так вот меня свалило в кровать с моей типичной простудой, что подразумевает захлебывающий удушающий кашель, сопли, слезы и все одном флаконе. Мы остались дома у Хассе. Я решила отлежаться, Йоран делал вид, что смотрит телевизор, а сам посапывал на диванчике в холле. Хассе ездил по каким-то делам, Линда (жена Хассе) уехала руководить ремонтными работами в новом доме. Они купили новый дом в Лонг Айленд и должны были полностью уже перселиться на следующей неделе, так что там велись большие ремонтные работы. Шейн уехал на отбывание воинской обязанности на выходные. У него какое-то военное отделение в колледже, поэтому выезд в поля бывает несколько раз в месяц и все это продолжается в течение 4 лет. Девочки их уже давно были на Лонг Айленд у брата Линды и я их еще не встречала. Так что мы были практически дома одни. Высказывались различные гипотезы причины моей простуды. Хассе сказал, что надо Шейну дать по шее, что он меня заразил. Я высказалась, что это последствия стресса в течение учебы. Но самую интересную гипотезу высказал Йоран: я слишком часто мою руки! Вот и как тут? Я сделала круглые глаза! Все просто, я – слишком стерильная, а тут другие бактерии, с которыми я еще была не знакома. Вот и познакомилась! Смешно, но логично. А соседях у Хассе живет семья. Он – с Бангладеш, учился во Львове, она – украинка, зовут тоже Ольга. Так что было предложено зайти к ним на чай, раз уж такая интересная ситуация образовалась, что я – тоже Ольга и говорю по-русски. Мы приятно так сходили, посидели, поговорили о том, о сем. Снова возникла ситуация смешная. Они мне сказали чего-то по-русски, Хассе сказал по-шведски Йорану, мол, вы чего-то там говорите, а я тоже говорю по-шведски. Те ничего не поняли и мы стали смеятся по этому поводу на английском. На что я сказала, ничего страшного... я всех поняла. Так что снова все засмеялись, уже уважительно. Вот! Но сидеть мне было тяжеловато, так что мы не засиживались. Парацетамольчику и спать! Мужчины мило посидели в облюбленном подвальчике, о своем чего-то поговорили, как говорится «без свидетелей».

2 комментария:

  1. хихи про руки....
    аклиматизация наверное, хотя прям как аллергия звучит....
    но главное что всё лечиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, климат или начихали.... Но смешно и грешно. Один день провалялась....

      Удалить