ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

понедельник, 17 июня 2013 г.

Нью Йорк, ДЕНЬ ШЕСТОЙ, БОЖЕ Ж МОЙ, и это называют.....


День шестой 13 июня Американское барбекю Парацетамол и отдых сделал свое дело. Ночью я пропотела и утром уже бодренько стояла на ногах. Кризис миновал. Голос пропал и кашель мучал, но в остальном было все отлично. В этот день было решено поехать на Лонг Айленд, посмотреть новый дом Хассе
и в доме брата Линды планировалось организовать барбекю, потому что они (брат Линды и Хассе) теперь оказались практически в соседях.
Домик оказался приятным с большим участком земли вокруг.

Но все ж они перекрашивают, переделывают и даже перестраивают практически все. Домик, как я поняла, был не из дешевых да еще столько вложений. А они рассказывали сколько предстоит сделать. Нет, лично меня пока совсем не тянет на покупку дома, а когда подумаешь сколько эта «черная дыра» денег и времени тянет вообще так свою уютненькую квартирку любишь! Так что у них есть чем занятся. Основная «головная боль» Линды сейчас – подобрать красивые ручки к новым дверям. Вот теперь можно представить «их» размах ремонта. Однако, когда я приехала в дом брата Линды, то увидела замок! Боже ж мой, это называют домом? Как выяснилось, они купили дом с участком земли. Смели этот дом с лица Земли и выстроили этот замок. Потом оборудовали сад с бассейном, водопадиком и местом для гриля или барбекю, как они говорят.
Было интересно посмотреть. У них даже есть книга с фотографиями и описанием строительства, от самого основания до готового вида. Мы с Йораном пришли к выводу, что сама планировка нам нравится, много воздуха, а вот отделка нет. Тяжело и темно. Зато их «подвальчик» был, как наш «Люксор». Мы пошли там футбол посмотреть, я села на это бесформенное кресло, которые выглядит, как обычный мешок и... почти заснула. Может домой такой «мешок» купить? В ИКЕА видела!

3 комментария:

  1. У нас такие мешки в детских уголках в магазинах, в кафе часто встречаются, детям очень нравятся:)
    Домик не мааленький, Бог ты мой сколько там забот с ним...ух...и это бесконечно....но если нравиться то это благодать!

    ОтветитьУдалить
  2. Видимо, им нравится. У некоторых есть бзык, заниматься тооолько домом. Видимо хобби тоже. Нраувися и показывать и вот это всёё, чтоб ВАНННА КОФЭЭЭЭ,( ( из фильма Бриллиантовя рука). А потом, могут себе это позволить, почему нет???

    ОтветитьУдалить
  3. А мне такие кресла тоже нравятся, хоть и без всякой формы, но удоообные. Вся твоя сущность утопает правильно )))::::

    ОтветитьУдалить