ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

воскресенье, 11 августа 2013 г.

ОНИ ВОЗВЫШАЛИ МЕНЯ ДО СЕБЯ и я что то ПОМНЮ


День девятый
16 июня

Встреча с двумя гигантами!


Дышалось легко и вокруг так вкусно пахло лесом.

Все это будило какие-то странные воспоминания, которые я все пыталась вспомнить и не могла.

Я смотрела на эти гиганты, трогала их шершавую кору и не могла отделаться от ощущения, что мне надо что-то вспомнить об этом.

Память не помнила, а чувства что-то знали. Мы спустились до дерева «Генерала Шермана».
    Тридцать один метр обхват ствола, одиннадцать метров диаметр, девяносто метров высоты и две тысячи двести лет! Только цифры уже внушают уважение, а уж стоять рядом вообще честь.
     Подумать только, две тысячи двести лет… что мы, люди, для него со своими шестьдесят – восемьдесят лет .

Как Омар Хаям сказал: «Просто муха в окно залетела на миг!»
    Но что интересно, смотрела на этих величественных гигантов и не чувствовала себя ничтожной или мелкой.
      Совсем наоборот, они возвышали меня до себя, я ощущала это чувство высоты, стремления вверх к солнцу и прозрачно- синему небу.
     Они внушали спокойствие и силу, идущую от земли ввысь.
Я молча и тихо ходила по мягкому покрову из хвои, дышала этим запахом земли, хвои и леса и думала о том, что я что-то помню ......

Комментариев нет:

Отправить комментарий