ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

среда, 18 сентября 2013 г.

ГИГАНТСКИЙ АПЕЛЬСИН-это всё же ЛЕТО И ОТПУСК день 11 продолжение


День одиннадцатый
18 июня



Наплескавшись и устав, мы наслаждались солнцем, пляжем, смотрели на серфингистов, которые вообще были новичками, ничего не серфингили, а просто болтались на животе по волнам.
     И вот, я достала гигантский апельсин, которые созрел прямо на дереве. Было ужасно интересно попробовать, а так ли это будет вкусно, как я себе это представляю.
    Я вгрызлась в кожуру, у меня уже слюни текли пока я чистила. И вот, свершилось... мы делили апельсин, много нас, а он один!!!
    Делить особо не пришлось, дольки были такие ж огромные, как и апельсин. Учитывая размер, в мозгах сидела ассоциация с грейпфрутом и, когда я положила дольку апельсина в рот, почему-то ожидался вкус грейпфрута.
    Не знаю, может быть именно поэтому апельсин был очень ароматный и сладкий. Да, огурец или помидор, выращенный на грядке, не сравнится никогда с купленным.
    Так и тут, это был апельсиновый вкус, сладкий, ароматный, наполненный солнечным теплом!
     Теперь вкус апельсина будет значить для меня солнце, шум океана и пляж Калифорнии! А-то все Новый год да Новый год!
        Нет, апельсин – это лето и отпуск! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий