ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

среда, 18 сентября 2013 г.

ПОКУПАТЬ ВЕЩИ-ЭТО ДОВОЛЬНО ИНТЕРЕСНО (продолжение) день 11


День одиннадцатый
18 июня

Шоппинг или как приятно тратить деньги!



Оказывается, покупать вещи – это довольно интересно и даже приятно, с учетом обстоятельств, конечно!

От своего списка я не отходила, чтобы не погрузиться в «омут одурения» от покупок, но было очень приятно ходить выбирать и знать, что я ЭТО могу купить.
   Честно признаться, я чувствовала, что все мои «жертвы» в течение этого полугода, когда я ходила с термосом и домашними бутербродами в университет, где девченки чуть поттрунивали надо мной, когда я считала вслух их расходы за месяц, если только купить кофе и булку в университете и какая от этого экономия, когда я стойко проходила мимо витрин, не смотря на то, что все «было просто необходимо и насущно важно купить именно сейчас», все эти мои «жертвы», когда скурпулезно покупала подержанные учебники и по крохам собирала деньги на моем сберсчете, все это вознаграждалось сейчас!
Да уж, оказывается удовольствие доставляет не сам процесс покупки, а сначала его ожидание, четкое осознание ЧТО я хочу купить и этот момент свершения того, чего я так ждала, о чем я думала и как все это представляла.
Именно то, что приобретается вещь, которую я так давно хотела и вот она тут, от этого вещь становится чем-то особым, наполняется каким-то определенным смыслом!
     Моей основной целью была, как обычно, обувь. Многие говорили, что в Америке продают обувь маленького размера.
      Тут я снова потерпела неудачу. Все было большое! Под словом «все» имеется в виду модельная обувь!
     Правда одни шлепки я себе нашла.
     Нагруженные пакетами, мы решили, что абсолютно всем довольны и можно ехать дальше. Все это надо было впихнуть в багажник да еще так, чтобы это все было прелестно сложено, а не просто впихнуто!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий