ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

день 13. или Вооооот оно, чувство азарта, что я МОГУ ( заключение это дня)


День тринадцатый
20 июня

Просто ленивый день

Пошли мы искать открытку, чтобы в очередной раз отправить открытым текстом про наши перемещения.
    Пусть все почтальоны умрут от зависти и разнесут по всей деревне, что они там прочитали про Америку!
    Пока искали открытки, наткнулись на магазин обуви, где стояла вывеска «тотальная распродажа склада».
     Я просто так свернула, времени-то было достаточно. И когда мы увидели цены, то я почувствовала себя, как свинья в апельсинах.
     Я стала усиленно рыться во всем этом, и не просто рыться, в рыться с упоением! И мерить, и мерить, и мерить...
   . Сапоги, которые стоили сто пятьдесят долларов продавались за пятнадцать долларов!
    Даже если они чуть большеваты, плевать, за такие дарма получить замшевые сапоги, которые отлично сочетаются с моей замшевой курткой!!!
    О! Это было какое-то иное чувство, знакомое, знакомое... когда вот так в азарте перебираешь разные модели и чувствуешь, что вот сейчас кааааак купишь! Это был мой «заветный уголочек».
      Туфли просто взывали и кричали «купи меня, примерь меня!» Йоран, глядя на мои горящие глаза, спросил с улыбкой: «Здорово, да?» На что было ответила, а потом внезапно поняла, почему и что за это ЗНАКОМОЕ ЧУВСТВО!

     Это было чувство из детства, когда папа в магазине говорил: «Выбирай конфеты, какие хочешь и сколько хочешь!»
     Вооооот оно, чувство азарта, что я МОГУ выбирать и мы это КУПИМ! Я была той маленькой девочкой в магазине с конфетами, вот что это было, и эта «маленькая девочка во мне» просто запрыгала от радости!
    Я купила две пары туфель и пару сапог - все это вместе вышло дешевле, чем мы купили одну пару ботинок для Йорана в аутлет.
    Главное, что карточка моя нас не подвела и было достаточно денег, чтобы забрать эти пакеты и коробки.
   Было жаль лишь одно... не все туфли мне подошли. Зато я все-таки купила себе туфли в Америке!
      Открытки тоже были куплены тут же, прямо за углом, и мы поехали в отель. В отеле есть очень приятный бассейн, вот там и было решено полежать, поплавать, почитать или поспать до ужина. Несколько часов жаркой и истомной лени!
   Сумки были упакованы, к слову сказать, нам пришлось еще одну сумку дорожную докупать. Хотя я думала, что будем две сумки докупать.
    Ну вот, все уложено и солнце клонилось к вечеру, отбрасывая длиные тени. Это наш прощальный вечер с Океаном и Лос Анджелесом!
    Это должно быть очень красиво-красиво, как завершающий кадр фильма! Да, именно так и не иначе!
     Поэтому мы поехали на Санта Моника бич, купили себе по бутерброду, кока-колу и даже я... купила себе их маленький стаканчик «Фанты» (про полезную и здоровую пищу было решено думать дома), сели на скамеечку на берегу и смотрели на закат солнца над океаном.
     Это было точно, как в кино, а иначе и быть не могло – это ж Калифорния, это ж Голливуд, и все было действительно красиво- красиво, солнечно-солнечно, небесно-небесно и Океан!
      Я говорю «До свидания!», потому что сюда я хотела б еще вернуться!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий