ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

понедельник, 30 сентября 2013 г.

День 14, или "МЕНЯ ЗАКРЫЛИ"! "ВСЁ-! КИНА НЕ БУДЕТ!"


День чертырнадцатый
21 июня

Как обмануть банкомат?

Поэтому мы еще походили по магазину, который был открыт и наткнулись на... кеды.

Те самые кеды, которые сейчас просто последний писк!
    Йоран «Давай меряй, где ты в Швеции ЭТИ КЕДЫ за такие деньги купишь!!!» Я померила, чуть большеваты.
   Пожала плечами, что, мол, большие! Йоран настаивал, что за двадцать девять долларов я в жизни эту марку не куплю, положишь стельку и все в университете упадут!
     Эти аргументы меня сразили, выбрала я красные и пошли мы платить.
     Ну просто слов не хватает, опять забыла их дурацкий налог на прибыль, который в ценнике не пишут!
   Касса показала тридцать один доллар и пятьдесят центов. Я провела свою кредитку! Ничего не появилось на экране, точнее появилось не то, что я ожидала,должна высветиться строка на экране для подписи. Сбой?
      Я озадаченно посмотела на Йорана, еще раз провела карточку.

Меня «закрыли»! «Все! Кина не будет!»            подумала я и мы оставили эти моднючие кеды в кассе (забегая вперед скажу, что эти самые красные кеды стоят сто десять долларов в Швеции).

Я даже не поняла, расстроилась ли я из-за этих кед, потому что со времен физкультуры в школе, эти кеды как-то особого восторга не вызывали, да вроде и большеваты были.
    Больше меня беспокоило то, что наличными у нас всего один доллар и еще одиннадцать часов сидеть в аэропорту без денег. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий