ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

понедельник, 30 сентября 2013 г.

день 14 или не всё так плохо, идём кушать у НАС КУЧА ДЕНЕГ....


День чертырнадцатый
21 июня
 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
Время шло.
     Я же сидела писала мой дневник, вновь и вновь переживая наши приключения, поэтому для меня время шло довольно быстро.
    Йоран же изнывал от медленно-текущих минут и уже, как бы по привычке, ходил обмануть банкомат своей карточкой.
    Уже стало привычным и, как бы, само собой разумеющимся, что он в очередной раз приходил с мрачным лицом, отрицательно качал головой, на мой вопросительный взгляд, и молча садился читать книгу. Поэтому я даже удивилась и даже, как бы подпрыгнула на месте, когда сияющий Йоран неожиданно подлетел сзади и, еле сдерживая вопль радости, громко прошептал «Идем кушать!»

    Это означало, что банковская операция проведена и у нас куча денег! Мы гордо прошли мимо Макдональдс и сели на мягкие подушки в ресторане.
     Как же приятно снова вернуться на нормальный уровень жизни! Мы заказали горячее, не придираясь особо к ценам, но не шикаря!
     Я заказала рыбу! Впервые в Америке я заказала рыбу, особенно после Чайнатаун в Нью-Йорке, как-то особо и не хотелось.
    Меня заинтересовало название рыбы, характерной только для южной Калифорнии. Название было на редкость смешным, что даже четко и не запомнилось «чай-чай, тай-тай или пан-тай»!
     Нет, точно не вспомнить, но было забавно увидеть чего принесут! Вдруг какая бяка, бр! Оказалось все не так страшно, обычная рыба с белым мясом.
    Думаю, что я поняла что-то не так, и может быть это просто собирательное название, которое дает определение «рыба с южной Калифорнии», как у нас бывает же «средиземноморская рыба».
   Ну в общем, ничего особо экзотического я в этой рыбе не обнаружила. Рыба, запеченая на гриль и картофельное пюре.
   Зато мы сидели приятно, на мягких диванчиках и чувствовали себя снова «в деле», как тут говорят «baсk to bussines».  

Комментариев нет:

Отправить комментарий