ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

среда, 18 сентября 2013 г.

ПЛЯЖ СИКАМОРЕ или Я МЕЖДУ ДВУХ ВОД



День одиннадцатый

18 июня

Мы купили по бутерброду (слава Богу, что тут можно было купить половинку их «батона»), воды и поехали дальше.
   Путь наш лежал на пляж Сикаморе.

Вообще на пляжах запрещено пить пиво или крепкие напитки, курить, жарить гриль и все в таком духе.
     Пляж Сикаморе отличался именно тем, что там разрешалось пить, были установлены стационарные жаровни, имелись столики, деревья для тенечка и мусорные баки отдельно для угля, отдельно для мусора.
    Кроме того, там было просто красиво и можно купаться. Мы заплатили за стоянку и въехали на пляж.
   Было очень тепло, мы съели по нашему «полбатону», в который помещалась целая куриная грудка и всякие овощи, и расположились поближе к воде.
    Мое внимание привлекли «скалы». Там вода пенилась и бурлила. Волны были, с моей точки зрения, громадные.
Плавать, я не рискнула, еще тот пловец, а вот поплескаться было интересно.
     Точнее сказать, я убегала от волн! Такой силы воды я не ожидала! Одна волна не успевала отхлынуть в то время, как другая волна уже набегала!


Так получалась я между двух «вод», одна волна тянула меня за собой в океан, а другая волная накрывала сверху!
    Что можно было сделать? Тут есть несколько вариантов. Первое- убежать от воды, второе – вцепиться кончиками пальцев ног в песок и стоять, закрыв голову руками, и третье – вообще не подходить близко к воде. Мне было интереснее с двумя первыми вариантами, и учитывая, что песок благополучно просачивался между пальцами, так что вкус соли я попробовала.
Идея фотографии на тех скалах казалась манящей и захватывающей.
      Я отчаянно полезла на эти камни, вода ударила с такой силой, что я еле удержалась. Сидела там, вцепившись в какие-то невидимые впадинки и трещинки, очень желала быть рыбой – прилипалой, у которой есть особые присоски на животе.
Эх, мне бы такую присоску! Но рыбой я не была, так что долго там сидеть было опасно.
     Как выяснилось потом, сидеть там вообще не разрешалось, именно потому, что было опасно.
    Спасатель, дежуривший на пляже, свистел и махал нам руками, чтобы мы оттуда исчезли. Но парочку чудесных фоток мы все ж получили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий