ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Такая на меня БЛАГОДАТЬ СНИЗОШЛА- ЭТО ПОТОМУ ЧТО МНЕ ДАЛИ БЛАГО...

УИК-ЭНД в БРИАНСОНЕ                                   Март 2009 года  ШВЕЦИЯ-ФРАНЦИЯ

           День удался, решили мы и довольные, с приятной усталостью, притопали в отель, по пути ещё в одну кафешку завернули.
      Уж очень погода была заманчивая, тепло по - летнему. Потом отдохнув, пошли в Старый Город прогуляться.
        Улочки узенькие, мощеные, как то странно идут сразу вниз или наверх, это смотря в каком направлении идти.

Стоки для вод по краям.


                Что - то так припомнились средние века.
      Ну, вот смотрю и как вчера помню, были такие стоки в Париже в средние века, потому что туда народ из своих ночных горшков сливал прямо из окна. Ну, вспомнится же, а?!          Магазинчики маленькие, никаких современных штучек не видать, двери все руками открывали.
        Вот такие тяжеленные ручки дверные. .Я так и не свернула, сил не хватило.
         И почти всё закрыто за исключением нескольких магазинчиков для туристов.
         Мы ходили кругами по Старому Городу, искали кафе, где нас более всего заманит меню, цена и чтобы мы там ещё не бывали. .
       Голод уже давал о себе знать, потому что мы предусмотрительно не ели сытно на обед. Я предполагала ужин и просто съесть пироженное с чаем.
         Вот там то и получилась самая лучшая фотография с чашкой моего чая.! Так возвращаясь к ужину.
         Голод гнал нас от одного кафе к другому. А они все дружно, наверное, все в сговоре с владельцами магазинов, были закрыты.
        Оказалось, что в воскресные дни они открываются только в семь часов вечера. Тут ещё резко похолодало.
        Вот и ни за что не поверишь, что только сегодня днём сидели в кафе в майках.

Церковные часы показывали только шесть и мы зашли в церковь..

           
 Большой такой собор, наверное , 17 века. Как там было тихо и успокаивающе.
     Я вообще время забыла. Странное такое ощущение. В мерцании свечей вырисовывались фигуры, скульптуры. Интересно.

Что - то я и не заметила, что Йоран и Мишель уже у двери мнутся.
     А мне так было приятно сидеть , тихо, тихо и думать о чём-то.
     Даже не знаю о чём, думала,, что жизнь – это прекрасно и благодарю я Бога за это.
     Такая на меня благодать снизошла. Не знаю, как ещё можно назвать это спокойствие и радость жизни.

Наверное, Благодать. .Это потому что мне дали БЛАГО!!!.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий