ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Я старалась спросить о помощи, ноооо


          УИК-ЭНД в БРЕАНСОНЕ        Март 2009 года  ШВЕЦИЯ-ФРАНЦИЯ


           Вот мы дружненько собрались, облачились и поторопились к открытию лифта.
      Погода стояла просто чудо, чистое прозрачное небо, тепло и солнечно!
       Так я положила лифтовую карточку в карман, ещё раз оглянулась, всё ли в порядке и мы поехали.
       Оставили машину на стоянке, как положено, заплатив за парковку.
       Взяли наши лыжи, сноуборды, надели « сапоги» и дружненько ( сказать «вприпрыжку» язык не поворачивается, потому что в этих сапожках еле ноги передвигаешь) пошли к лифту.

          Лифты ещё не открылись, а народу столпилось уже тьма.
       Но мы спокойно стояли и ждали 9 утра. И вот свершилось, стрелки показали девять ноль -ноль и… народ сошёл с ума. Все стали толпиться у «вертушек».
      Дошла и моя очередь. Йоран и Мишель уже прошли, а я всё совала карточку.
     Ничего не срабатывало. Я старалась спросить о помощи, но так и не поняла, понял меня кто или нет.
     Вот, увидев, такой «затор», подошла женщина- работающая там  
Она посмотрела мою карточку, что то сказала по –французски ( это было не «тужур») и посмотрела на меня.
     Я, конечно не понимая, стояла и смотрела на мою карточку. Что я должна делать то? Йоран тоже пытался спросить, что делать и что надо?.
      И вот оказалось, что у меня карточка не французская, а шведская. Мы попятились, освободив дорогу другим, чтобы разобраться, что это вообще произошло.
     А произошло следующее. Йоран положил 3 карточки на стол, как у меня в памяти и осталось, что было 3 карточки.
    Пока мы собирались, Мишель взяла французскую карточку ( я этого не видела) и положила лыжную карточку со шведских гор, которая у неё была в куртке с поездки с прошлого года.
   Так я , не зная, что она уже свою карточку взяла, взяла одну из двух оставшихся карточек, что лежали на столе.
     Мысль была, что Йоран свою взял, я взяла свою, осталась на столе карточка Мишель. Эта мысль была не правильной.
     Моя французская карточка так и осталась одиноко лежать на столе в отеле. Йорану пришлось бежать до машины, ехать в отель и взять мою карточку.
      Это чуть было подпортило настроение. Но Йоран вернулся довольно быстро, мы дружно решили, что в следующий раз будем смотреть внимательно и уже весело пошли на лифты.                             Снова стало безоблачно и приятно на душе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий