ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

понедельник, 20 января 2014 г.

НАША ПОЕЗДКА В ШВЕЦИЮ или какие мы ТУНДРЫ... конец 2013 года, начало 2014 года.


Сегодня начну писать о том, как мы с мужем , ездили в ШВЕЦИЮ к нашей дочери и зятю встречать у них РОЖДЕСТВО и НОВЫЙ ГОД!!!!

Так сказать, посмотреть их жизнь ИЗНУТРИ. И что из этого получилось и ПОЧЕМУ МЫ ТУНДРЫ или с УРАЛА. Это кому как нравится.!!!!!!.
       С чего начать??? А с самого начала, чтоб было понятно что и почему МЫ, в нашем возрасте с УРАЛА. или всё же ТУНДРЫ.
И так, время действия 19 декабря 2013 года и приехали домой 11 января 2014 года. Описывать буду вот этот период. Почему пишу. ? Да просто интересно будет вспомнить, какие мы были в дороге, что увидели, чем занимались, и как было всё с ШИРОКО ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ.
      И ещё у меня цель, если кто будет читать мои воспоминания, нашего возраста и тоже сидит сиднем дома, в деревне, очень хочется, чтоб вам всё это ПРИГОДИЛОСЬ.
       Неизвестность, она пугает, А, когда вооружен, то всё это уже не так страшно
.
Мы у Ольги и её мужа в 2007 году
   
В Швецию мы ездили, хотя точнее летали, в 2007 году. Ольга, дочь наша, уже жила в Швеции, 15 минут езды от Стокгольма . Знакомиться надо? Конечно надо. Оля с мужем нас пригласили, мы и поехали. Да не просто поехали, полетели. Хааа! Конечно мы не одни ездили, нам ведь с мужем одним страшноватенько. На самолётах не летали, загрницу не видали. Вот на семейном Совете решили, что едем четверо.

  Здесь мы на набережной. Лето воды у них много и везде.
Мы( муж и я), Оксана, старшая дочь и её муж, а наш зять, Василий. Порешили и поехали. Всё хорошо, всё здорово. Одни наши детки сделали визу, другие наши детки всё прислали. Короче, МЫ с Иваном, были за их спинами.. Куда они , туда и мы, хвостиком. Переживаний и особых страхов, конееечно не было. Самолёт??? А что самолёт, долетим. И долетели, и прилетели, и назад прилетели.
  Здесь мы познаём окрестности                                                              СТОКГОЛЬМА
Всё хорошо и уютно, когда хвостиком-то, и когда спина есть, за которую можно спрятаться. И шли года. Дети, Ольга с мужем, к нам прилетали, а мы к ним, как то и не собирались.

И так прошло 6 лет.

И что это нашим деткам, которые в Швеции, в голову взбрело??? Они на своём семейном совете взяли и внезапно решили, что мы должны приехать к ним на Рождество и Новый год. Посмотреть, как говориться, жизнь изнутри.
     Да и родители зятя нашего, шведского, уж очень просили , чтоб мы приехали. И вот в один прекрасные день, по скайпу мне Ольга и говорит, собирайтесь, типа, к ним.
    Нееет, говорю, года не те , чтоб по заграницам мотаться, да и боимся мы. Что и как??? А что и как???
     А то, что паспорта надо делать новые, пять лет прошло. А я же помню, как это ходить по чиновникам.
     Я же помню, что надо заполнять уйму бумаг, потом ездить в Москву, в посольство, чтобы отдать документы. А жить где??? Где жить, чтоб через неделю забрать эти самые документы, , которые будут с визой?
     Денег прокатываешь, уйма! А у нас пенсия, извините, не еее, вообщем , вам и не снилось. Только мы, которые работали в СССР, знаем, какую пенсию нам выплачивают. Ага, какая заграница???
    Но Ольга упорно стоит на своём, что свекры шведские зовут, что мы хотим, что они вообще соскучились… В конце концов я сдалась.
     Ладно, говорю, попробуем. Если, говорю, будет стрёмнно, то ни - ни. А что там "ни-ни"! Как начали наши дети да все, да в три голоса: "Конечно, надо ехать! Мы, мол, поможем."
    Стали мы узнавать всю эту кутерьму. А у меня , что ли открылся внутренний страх. Нет, вроде бы я , как и не боюсь, но организм мой как-то насторожен. Но я всё равно действую.
Сказал А, надо говорит БЭЭЭЭЭЭ

Комментариев нет:

Отправить комментарий