ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

понедельник, 10 февраля 2014 г.

Приключения наши по пути в Швецию или поезд есть, а как СЕСТЬ? Где ДВЕРИ и ПРОВОДНИКИ?????

Наша поездка в ШВЕЦИЮ конец 2013- начало 2014 года

Мы по пути в Швецию. И с нами наша проводница НАДЯ. Это ещё в ПИтере  

Сидим дальше.. Тут объявили, , что надо наши вещи на досмотр.
     Я, конечно, вперёд. В самолёте летали, знаем!
     А у меня чемодан в эту просветку не лезет, ага, значит боком надо.
     Повернула, поставила и стою. А, который досматривает, так вежливо говорит, сумочку поставьте.
    Я опешила. Какую сумочку????, АААА, забыла я от волнения про дамскую сумочку. Положила, и, довольная, жду, когда всё проедет.Хорошо проехало, не пикнуло.

       У Ивана тоже всё благополучно получилось и, довольные, мы пошли к поезду. Объявили посадку.
  Вот такой у нас был поезд, красивый, необычный.....


Посадку объявили, и мы пошли, за нами девчата молоденькие, что рядом на вокзале стояли. Народу мало, возле первого вагона стоит мужчина.
     Я подумала, что проводник, вот и Спрашиваю, а где наш 4 вагон?. Он и отвечает, ДАЛЬШЕ. Мы идём!!

И ни кого! А ГДЕ ДВЕРЬ????? Проводника нет, людей нет. У кого спрашивать ???? И что делать??? Я уж на месте стоять то не могу! Что это ещё, что за работники???? Девчата подошли, я у них, так громко, спрашиваю, а что делать то будем? Стоять что ли????
     Одна из них на ломанном русском и отвечает, там КНОПОЧКА… Какая кнопочка??? Ага, что -то такое маленькое, зелёненькое мигает.
       Мне сказала девочка, нажмите. Я и нажала на эту мигалку.. ФУ! Слава Богу, дверь перед нами и открылась.
     АГА!!!, тут везде автоматика. Ну, откуда мне было знать, что тут кнопочки ? А, если бы ни кого??? А я не знаю, а поезд ждать не будет, знаю я или нет. А, что как автоматика не сработает?? А тут кнопочка…
      Во сколько мыслей за одну секунду…. Ладно, захожу и что то как запикает…. Я чемодан дёрнула, пикать перестало.
      Ну откуда я могла знать, что там ещё платформа выдвигается. Я же лечу вперёд паровоза, мне зайти надо, а тут еще чего-то пикает
     . Опять непорядок. Иван зашёл нормально, ему-то уже все платформочки выдвинулись.
И ВОТ МЫ В ВАГОНЕ..... ЗАШЛИ, а проводников опять нет.
       Ну, думаем, сядем, а потом и билеты проверят....

Комментариев нет:

Отправить комментарий