ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

пятница, 7 февраля 2014 г.

Приключения наши по пути в Швецию или Что за фигня!? Там же всё "по-англицки"


Наша ПОЕЗДКА В ШВЕЦИЮ конец 2013 - начало 2014 года

Вот так и сидим мы..
     Народ, как то, мало подходит. А те, что сидят, потом куда -то уходят. Пропуска и проверок ещё нет. Молоденькие девчата подошли, тоже с багажом. Большой багаж.
       Час прошёл, и нам сказали, что можно проходить. Я беру свой чемодан и вперёд! Супруг с сумкой за мной..
Стоят два, которые паспорта спрашивают,

а я, деловая, загранпаспорта даю и говорю, а билеты???? "
    Потом!", они мне сказали. Потом, так потом. Я и спрятала пока.
    А мне всё интересно, что он будет делать.
   А компы везде стоят, вот и провёл он наши паспорта "жик", как карточку.
   И говорит мне поезд такой – то, вагон такой –то, и место такое - то, и даёт бумажку.
     Говорит, надо заполнить латинскими буквами. Что за фигня!? Там же всё "по-англицки".
     Я рот-то разинула, как такое заполнять. спросить же надо.??? Он меня опередил и говорит, что с паспорта списать всё латинскими буквами.

      Ребяты…. У меня почерк вам и не снился! Я крупно пишу, размашисто и, чтоб заполнить квитанцию, всегда дочерей своих приглашаю, а тут сама.
      Дочери рядом же нет, а Иван у меня со слуховым аппаратом. У него в таких местах звук рассеивается и надо объяснять, что и как. Так легче самой всё.
      Ну, я и взялась. Что будет, то будет. Пишу ( латинскими), а руки трясутся. А что трясутся,? А кто его знает, наверное, чтоб всё правильно написать.
   Что поняла, написала, а как дальше???? Я уж к этому снова, который у меня паспорт оформлял, что да как?.
     А он ни чего, по - доброму, с улыбочкой, подсказывает. Я и рада, так четыре раза я ему надоедала.
     А как Россию писать, ну, убей, не вспомню. Я опять к нему. Он уж взял, да и сам написал и тоже не особо - то верно, то ли РАШЕН, то ли РУСЛАНД. А как правильно, я так и не поняла.                 А потом опять смешно. Сидим, дальше ждём указаний. А Иван взял да и просматривает мои бумажки, те, что я, латинскими, размашисто заполняла.
      Да как давай смеяться. Что????, Спрашиваю. А там я в каждом слове по две ошибки сделала.
      Особенно в своей фамилии. Фамилия для импорта сложная. Ч или Ш, так запутаешься…… Вот и пропустила половина буквочек.
      ААА, думаю, зачеркнула и рядом написала , теперь уже правильно. И опять сели. Теперь уже внутри,  в зале ожидания., ждём дальнейших указаний .

Комментариев нет:

Отправить комментарий