ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

вторник, 25 марта 2014 г.

НАШИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПО ПУТИ В ШВЕЦИЮ или ГОЛОД не ТЁТКА, а КРУАССАН-ЛАПОТЬ



Вот так красиво мы гуляли по городу.

А голод- не тётка.

Надо бы, что-то перекусить.
Значит надо найти общепит. Проще сказать КАФЕ

Шли, шли и нашли....Кафе не особо большое, народу вроде, как и много, но все сидят. Не суетятся.
    Выбор перекуса большой, даже глаза разбегаются. Вот, что брать????

    Предложила нам Оля попробовать что-то вроде круассанов, только с начинкой.
    Что-то такое БОЛЬШОЕ!!! А давай, говорим, попробуем.
    Сели мы за столик и ждём. Эти самые БОЛЬШИЕ КРУАССАНЫ. Внутри ветчина, салат, сыр, свежий огурец\!
И как это кушать???? Что, прям всё, в рот, засовывать

Ну, как то , непонятно. К этому всему большому и вкусному еще и чай заказали.

И нам принесли на тарелках . ЭТУ БУЛОЧКУ. Она была с большой лапоть и внутри там все перечисленное.


А вот и чай!

И не просто так, а вообще, как цельная чайная церемония!

Бокалы отдельно , а чай в заварочниках, каждому.

Как красиво! Мне этот заварочник очень понравился. Наливаешь, не всё разом, а сколько хочешь и так приятно это действо.

И Вот, взяла я эту БУЛОЧКУ-ЛАПОТЬ, надо же откусить. А он большой.
Боюсь, что всё рассыплется , там же вся внутренность так красиво напихана, а рот-то разевать никак.

На Ивана смотрю, он тоже смотрит, что делать.

ААА, я рискнула!
Стала откусывать, по шире рот разинула, чтобы все разом ухватить в один укус, а булочка вся воздушная.

Надо ж, чудо-чудное, поместилось все во рту! Откусила! Но видок был ещё тот.

Я смотрю на Ивана, меня смех разбирает. Это надо рот сильно разинуть, и откусывать.
А оно не всегда получается. Пока это мы приноравливались к БУЛОЧКЕ-лаптю, я как то на людей не обращала внимания.
    А тут освоились, приноровились, и теперь я стала прислушиваться. К звукам вокруг, к людям.
   Народу было много, как раз время обеденное! Столики все были заняты. Все сидели со своими чаями-кофеями и тааак громко разговаривали.
    Каждый столик сам себе. Все что -то обсуждают, руками машут, короче, общаются. Такое впечатление, что все они специально пришли в кафе, чтоб общаться.
    Ни кто, ни куда не торопится. Все сидят, разговаривают и никакого хаоса я не слышала. Даже не раздражала меня эта вся какофония.
    Мы тоже, пока всё это пробовали, рты на наши круассаны разевали, стали громко говорить, смеялись, шутили, и ни кому до нас не было дела.
    НИКТО никому не мешал! Мне, лично, это понравилось. Я - человек вообще громкий, эмоциональный, так что чувствовала себя, как рыба в воде!
    В наших таких заведениях ( про ресторан я не говорю), а вот в таких мелких заведениях, мы в России громко не разговариваем. Нет времени для душевного разговора, как-то все быстро обычно, что то, поели и выходим.
     А тут просто место встреч, и душевного разговора. Очень хорошо! И сидеть можно, долго. Может быть, и у нас такое есть, но я не встречала.
    Все-равно, думаю, нет традиции такой еще в России, посиделки среди бела дня устраивать. Понравилось нам такое кафе. Очень понравилось! И круассан -лапоть тот был вкусным, и ЧАЙ из заварочника был вкусный. И нам было уютно.
    Так и хочется сказать: "Эх, хорошо сидим!"
  А вот стали мы вставать, вот тут явно почуялось, что лапоть этот круассанный, действительно был ооооочень большой!
Ой, отпыхаться бы теперь!
     Ольга-то с зятем хитрые, все эти посиделки обеденные знают, взяли только по булочке с кофе, а нас вот такими большими лаптями соблазнили. И смотрят на нас, как мы отпыхиваемся на улице после чаю-то, да смеются, что вечером еще УЖИН БУДЕТ!
    Вот где мы опять глаза большие сделали! Опять есть надо будет??!!!
   Но успокоили себя тем, что еще промнем животики, прогуляемся по морозику.
    Вот пошли мы по причалу погулять. Посмотреть на Рождественский базарчик.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий