ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

четверг, 13 ноября 2014 г.

5 Гавайи, Hawai'i. Я сижу в шоколадном суфле и во всем организме такой восторг!


Стр 5 Гавайи, Hawai'i. Я сижу в шоколадном суфле и во всем организме такой восторг!

Так что погрузились мы и поехали в аэропорт. Самолет, опять же очень экономный класс, что значит шесть часов со стаканом воды, взмыл в воздух и понес нас навстречу приключениям, навстречу с островами нашей мечты, экзотические Гавайи.

Гонолулу Прибыли мы Гонолулу поздним вечером по их времени. Выгрузились с самолета, нас встречал транспорт с отеля с табличкой.
Мы сказали типа, здрасьте. Нам в ответ сказали «Алоха» и повесили на шею их традиционную цветочную гирлянду – леи (lei). Моему счастью не было предела!

Как же я мечтала получить эту гирлянду именно в момент, когда я ступлю на чудесную гавайскую землю вулканического происхождения.

И это был мой самый любимый цвет – лиловый! Так и вспоминался мне Винни Пух и ослик Иа "мой любимый цвет, мой любимый размер".

Во всем организме такой восторг, что хочется прыгать и визжать, как подростки в их американских фильмах "О, my God! O, my God! O, my God! (О, май год, типа, Мой Бог - в эдаком свободном переводе).
Все вокруг пахло цветами, и не только моя гирлянда из орхидей, а вообще, воздух.


Мы получили багаж и последовали за водителем, который был в их традиционной гавайской рубахе с цветами.

Надо сказать, что эти цветочные рубахи и платья носят везде и повсеместно, и это считается их официальной рабочей одеждой.
Как и гирлянды на шее. Некоторые носят цветочные, но в основном, гирлянды из их традиционного ореха – макадамия, как мужчины, так и женщины. Некоторые носят «ожерелье», плетеное особым способом из пальмовых листьев или из коры пальмы. Вот вышли мы на улицу.

В помещение аэропорта, с работающими кондиционерами, было довольно прохладно и, казалось, что ночь тоже должна быть прохладной. Так уж мы привыкли. А вот и нет! На Гавайях все не так, как мы привыкли.

Из открытых дверей на нас пахнуло тепло тропической ночи. Запахи, воздух, звуки, все было другим. Все было так тепло обволакивающее и спокойно вокруг, как в теплой ванной с ароматными солями.

И это было необычно, это было экзотично. Все пальмы и большие папортники, некоторые цветы, которые у нас стоят на подоконниках в горшках, росли тут сами по себе и были просто гигантских размеров.

Понятие размера, конечно, относительно. Что для меня гигантское, это по сравнению с моими в цветочном горшке, то для местных жителей - норма и вообще ничего особенного.
Ночь была теплой, приятной на ощущение и вообще все хотелось потрогать руками, пощупать, ощутить на вкус и запах. Не смотря на поздний час и длительный перелет, я была в полном восторге.
Нас привезли в отель, где я поразилась размерам и роскоши.
Я в таких отелях никогда не жила.

Для моего неискушенного взора, все эти зеркала, цветы, диваны, столики, канделябры и все такое, было поразительно.
Хотелось взять фотик и поснимать все вокруг. Но! Надо было снова делать "фейс", что мы вообще каждый день в таких отелях живем и все такое.

Да и, действительно, как-то неудобно и даже стыдно, как-то, было б бегать и фоткать все тут. Точно сказали б, девочка никогда дивана не видела.

Ха! Так что фоток отеля не делала. Нам сказали, что вида у нас на море нет, помочь ничем не можем, все забито. Ну мы спокойно поплелись в наш номер, вышли на балкон, посидели там в тепле ночи.

Вид с балкона было просто невозможно разглядеть, ночь южная, как известно, темная. Так что отложили мы до утра все это разглядывание.
Решили, что утром сюрприз будет. Не смотря на поздний час пошли мы прогуляться по ночным улицам, который были очень даже оживленными ночными улицами. Везде горели огни и факелы, народ радостно сидел в барах и все было так празднично-празднично.

Мы решили тоже найти уютное местечко посидеть, осознать, где мы и что мы и выпить "Клубничную Маргариту" (Strawberry Margarita). А как же без этого? У нас уже традиция, как приезжаешь в Лос Анжелес, то обязательно эту Клубничную надо выпить на берегу океана. А так как в этот раз было все быстро в Лос Анжелесе, то на пляж Санта Моника бич мы не успели, решили, что надо этот пробел восполнить тут, в Гонолулу.

Эх, хорошо посидели. Сижу я себе на пальмовом стульчике под пальмой, народ вокруг активно общается, запахи в воздухе необычные, темнота такая плотная, как в шоколадном суфле сидишь. Прикольно! Выпили мы по коктейличку и пошли уж спать, в отель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий