Утро следующего дня было в точности похоже на предыдущее, только вот шезлонги нам предоставили лучше и уже узнавали в лицо, как «ходячие кошелечки». Инострааанцы! Только вот лежать в загаре нам было не интересно, чего не скажешь о подрастающем поколении. Они продолжили свой хитрый женский ход с мячом и совершенно не скучали. Однако мы, взрослые, как-то не тот тип людей, которые могут все 6 недель отпуска лежать на пляже! Нет, нам надо куда-то идти и чего-то делать, и, конечно же, осматривать достопримечательности. А как без этого.
Поэтому было решено не румянить больше бока., мои, к примеру, уже были просто не в состоянии румяниться дальше и основательно болели, а идти ужинать сразу, как откроется наш «сорбетто-сеньерине» ресторан
.
День был ленивый. Мы спали в шезлонгах, пытались читать или слушать музыку. Я, конечно же, отправлялась периодически на поиски интересных камушков или ракушек. Но не было, ни того, ни другого. Пляж был абсолютно мелко-песчаный. Загорать уже не хотелось, и мы ушли в отель на сиесту. Было людно только на пляже, улицы же были пустынны. Шторы опущены, ставни на окнах (Господи, какие у них там безобразные ставни ужасно зеленого цвета!) этого самого зеленого цвета закрыты.
Весь городок как бы дремал в этом горячем мареве. Мы с удовольствием зашли в прохладную комнату в отеле и, после душа, все просто уснули. Уснули мгновенно, так сказать, спали без чувств. Проснулись, когда солнце стало клониться к закату, было время приближающегося ужина. На этот раз мы не рисковали экспериментами и пошли в полюбившийся ресторан, который был одним из немногих, что открывался ТАК РАНО для ужина, в полвосьмого вечера.
Нам снова предоставили отличный столик с видом на море, так как мы были самые первые, и полное обслуживание. Это был высший пилотаж с 4 официантами и сам метордотель следил, чтобы и в этот раз все было в ажуре. Мы вновь заказали «меню» из 4 блюд, только я выбрала в этот раз дыню с вяленой ветчиной (уж очень мне полюбившейся) и жареную курицу с гарниром. Остальное было стандартно, включая наше знаменитое сорбетто. Конечно, мы уже не стали стучать по дну стакана, а-то вдруг опять это сорбетто нам принесут сверх нормы.
Пока ели изучали народ, что тоже пришел так рано ужинать. Ну, сидели и хихикали, потому что есть пришли только европейцы. Различали шведский, (одна пожилая пара с нашего отеля), норвежский, финский, немецкий. Так что все были «свои». И ни одного итальянца.
Их время после десяти. После этого вкусного ужина девочки отправились марафетиться перед свиданием с этими «береговыми спасателями», а мы закгрузились в машину и поехали на вершину этой горы, которая нас так заманивала своими огнями на вершине. Путь к вершине оказался длиннее, чем предполагалось. Кроме того, эта типичная узкая дорога-серпантин. Но все наши старания были не напрасны.
На вершине мы обнаружили приличную парковку, кафе и смотровую площадку. Сложно описать те чувства там наверху.
Весь город, все побережье в огнях у твоих ног, музыка слышна, а по другую сторону раскинулось море до самого горизонта.
Ты паришь НАД всем этим! Безудержный восторг! Такая красота, которая запоминается на всю жизнь.
Со стороны моря, только ты, простор и лунная дорожка. Кажется, что ты можешь вот так расправить крылья и взлететь к этой лунной дорожке, а потом пойти по ней прямо туда в бесконечную неизвестность.
А со стороны побережья, когда стоишь над всем этим праздничным великолепием, ощущаешь себя, по меньшей мере, Цезарем, покорившим все это.
Мне лично казалось, что я шагнула в далекое прошлое и, может быть, на этой вершине стояли римские воины, охранявшие эту часть берега, потому что было отлично видно все возможные подходы вражеских флотилий.
Удивительно, как мысль человеческая может перенести, как далеко в прошлое, так и в фантастический несуществующий мир будущего.
Я даже чувствовала, что у меня есть крылья за спиной , и я реально могу вот так воспарить над этим спокойствием и красотой. Сколько прошло времени в этих грезах я не знаю.
Мне казалось, что прошло лишь мгновение.
Когда я услышала вздох сожаления за спиной, то поняла, что никто из нас не хочет покидать это место и расставаться с этими удивительными ощущения какого-то превосходства над все этим окружающим миром и суетой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий