ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

понедельник, 15 июля 2013 г.

Пустыня МОХАВЕ или 180 градусов, а ещё и ЗМЕИ.....


Какая ОНА, пустыня МОХАВЕ??????

Остановиться решили чуток, размять ноги, купить невкусный кофе, на который я не устаю жаловаться, найти открытку и вообще оглядется.
     Я открыла дверь машины и поняла всю прелесть кондиционера.
      На меня навалилась жара!
      Именно навалилась, она как бы даже втолкнула меня обратно в сиденье, обволокла и захватила. Воздух казался вязким и обволакивающим.
        Вот тут я посмотрела на градусник!         Он показывал 100 градусов.
        Мозг зафиксировал цифру и сказал мне громко и внятно «Парадокс!»
Чувства мои засомневались, задергались, заерзали, как-то там внутри. Мозг еще раз так же внятно сказал «Сто по Фарингейту». На что чувства сказали «Уф, а мы уже и волноваться начали!»

       Говорю ж, американцы просто не хотят признавать то, что уже давно всеми принято.
       Весь мир живет по Цельсию и в метрах. Нет ведь! У них будет в милях и футах и по Фарингейту.
       Да ладно б еще считать было б легко и понятно, какой там! Такие формулы надо высчитывать, чего-то маяться надо ... и это при пустынной жаре!
         Ни за что не хотел мой мозг чего-то там думать и вычислять! Мой – то мозг отказался, а вот мозг Йорана вычислил.
      100 градусов по Фарингейту – это 38 градусов Цельсия. Не так уж и страшно, но когда на тебя еще и от земли так пышет, то мало не покажется.
      Мы купили открытку и покатили дальше. Градусник все не успокаивался и двигался выше и выше. 105! 108!
Вобщем,  сто градусов был не предел! До 45 градусов Цельсия было мой зафисикровано.
     Путь был долгий. Я напоминала сама себе китайский болванчик, голова крутилась туда – сюда, сюда – туда! Все было вокруг необычно и увлекательно! Мы остановились на зеленой стоянке.
Я уж выпорхнула было в эту жару, на тот асфальт, который тоже трескается на солнце, и тут Йоран, как бы невзначай, возьми да скажи «Когда выходишь их машины или вообще ходишь, посмотри сначала, а не наступила ли ты на гремучую змею.
      Думаю, что ничего приятного от такой встречи не будет!»
      Какой там приятно! Я уж от одной мысли об этом хотела сидеть в машине веки вечные и никаких встреч мне не надо!
     Но из машины вышла и еще сфоткалась на фоне предупреждения про гремучих змей, чтобы уж точно не забыть!
     Да уж, пустыни бывают разные, эта пустыня изменила все мои представления о том, что пустыня песчаная!
      Нет, оказывается , бывают пустыни без барханов, но это все-равно пустыня.
      Ветер дул сильный и горячий, как из фена, чтобы волосы сушить на самом высоком режиме.
      Иногда казалось, что даже сдувает этим жаром.
      Так что представление о пустыне Мохаве я получила.
       Эх, а кактус все же жаль! Не повстречался в пустыне-то. 

3 комментария:

  1. КРАСИВЫЙ КРАСНЫЙ ПОНИ...... И ехать приятно, а что 180, а что ВАМ , молодым ??? И 180 не жара. ХААА

    ОтветитьУдалить
  2. это же звучит то как 100!!!! цифра то круче чем 38 ....у них всё должно быть ВЕЛИКИМ:))

    а вон вон видна пустыня....аж кирпичного цвета....урррр жара прям видна...
    а машина шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, машинка что надо. Вот , хорошо, что на прокат. И с ветерком и ЗВЕЗДА Хи, хотя ни кто и не догадался, что ЗВЕЗДА звездит....):::::

      Удалить