ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

среда, 18 сентября 2013 г.

Одиннадцатый день нашего путешествия илиГАРДЕРОБ ЖЕ НАДО ОБНОВИТЬ.


День одиннадцатый
18 июня

Шоппинг или как приятно тратить деньги!



Бывалые шопперы знают, что одежду модного ряда лучше покупать в аутлетах. В такие центры обычно поступает одежда, нераспроданная в магазинах производителей, и цены на неё вдвое, а иногда и втрое ниже. В Лос-Анджелесе есть несколько аутлет-центров и, как правило, они расположены за пределами города. Camarillo Premium Outlet — не исключение. Центр находится в 45 минутах к северу от Лос-Анджелеса и в 40 минутах к югу от Санта-Барбары.

Что ж такого примечательного в Камариллио? Самый крупный магазин – Аутлет (outlet)! Это такой магазин, где фирменную одежду «устаревшей» коллекции продают за полцены.
     А что такое устаревшая коллекция, скажете вы? Фирменные магазины обычно делают такие «сезонные коллекции», например то, что было весной будет уже не актуально следующей весной, поэтому эта одежда распродается за полцены в таких специальных магазинах.

     Туда мы и стремились и ради этого я копила деньги и стойко проходила мимо всех витрин. А сколько было искушений, они манили своими витринами.
     Особо тяжело было проходить мимо этих манящих витрин весной, когда как-то отряхваешься от зимы, снимаешь зимние тяжелые и темные одежды и так и тенет пойдти обновить градероб, накупить всего яркого воздушного и вообще летнего, чтобы ощутить приближение лета.
    Гардероб же надо было обновлять Йорану, у него последние джинсы уже расползлись. Себе ж я расчитывала купить действительно фирменную одежду, дорогую, которую тут я купить даже со скидками не могу.
   Особо расчитывала на то, что в Америке народ более разношерстный, чем в Швеции. Разношерстный... В Швеции все какие-то стандартные или, как метко Анжела сказала в свое время, породистые.
    Так эта «порода» и определяет в магазинах какие размеры они привозят. Поэтому тут в магазины мне ходить скучно, на 99% уверена, что ничего не подойдет, так и мерить ничего не хочется.
   Расстройство одно от этого.
      Америка ж – совсем другое дело, какого там только народу не живет, так что должны быть на все вкусы, размеры и прочее.
    Так что я предвкушала приятный поход по магазинам. Особо необходимость появилась в фирменных костюмах.
    Теперь, когда я стала «входить» в юридическое общество и все посещения юридических фирм просто обязывают определенный стиль одежды и определенный уровень фирменной одежды.
    Просто прилепить «Армани» на что-то «не Армани», а что просто нравится, не получится. Народ тут разбирается, так что приходится тоже разбираться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий