ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

понедельник, 30 сентября 2013 г.

день 14 или САМОЛЁТ и ни какой логики, но всё же дорога домой


День чертырнадцатый
21 июня
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

Мы заметно расслабились и стали двигаться ближе к нашему терминалу. Я даже выпросила у Йорана эту подушку, которую удобно на шею одевают, чтобы можно было спать сидя. Йоран сказал, что эти подушки он любит и купили только мне.
   Перелет нам предстоял одиннадцать часов до Лондона, Хитроу.
    Кстати, посадка на самолет в Америке, это вообще отдельная история. У них значит так делятся билеты: первый класс, бизнес-класс, потом идет категория, которая налетала определенное количество бонус – очков, потом идет эконом-класс.
    При этом эконом-класс тоже делится на какие-то группы.

     Как это деление происходит, мы так и не поняли, думаю, что методом тыка. Но... посадка на самолет производится точно в таком иерарахическом порядке. Никакой логики вообще! Сначала идет соответственно первый класс, потом бизнес-класс и все так далее.
    При этом первый класс располагается в «носу» самолета и все богачи, кто летит первым классом стоят в проходе и тормозят всех остальных. Вот какая тут логика?
   По сути, должны сначала пройте те, кто сидит дальше, чтобы был всегда свободный проход и никто не стоял, и не ждал, пока эти все уложат свои чемоданы, повесят пальто и усядутся. Кошмар, как долго тянут время они из-за этого.
     Потом стал заходить наш эконом – класс. Боже, мы получили последнюю группу. И нас без очереди не пустили, нет и все тут!
    При этом, мы сидели в самой середине. С моей точки зрения это все не рационально и глупо!
    Но... тут все решает кошелек и иерарахия, а не рационализм и логика! Одиннадцать часов лететь – это мучительно, особенно, если ты получил места в самой средине. И не просто в середине самолета, а еще и в середине пятиместного ряда.
    Только одна попытка выйти в туалет – это целое событие, потому что тебя должно пропустить такое множество народу, ну как в кинотеатре с середины ряда выходить.
   Моя подушечка меня спасла и я даже умудрилась уснуть, чего обычно не бывает.
    Йоран эту подушечку тоже примерил и сказал «моя», но великодушно мне отдал. Я же, дреманув чуток, отдала ему эту подушку поспать.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий