ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

суббота, 8 ноября 2014 г.

Стр 1. Гаваий, Hawaii. Я рождена для люкса!!!


Стр 1. Гаваий, Hawaii. Я рождена для люкса!!! Гаваий - острова нашей мечты.
Эпиграф "Мы в некотором роде не совсем гавайцы, то есть совсем не гавайцы" Перелет Стокгольм- Чикаго-Лос Анжелес И вот лежу я с горячей влажной салфеткой на лице, в руке бокал шампанского, кресло в положение полулежа и вибрирует в режиме массаж. И я не просто так лежу, я лечу в бизнес-класс к островам моей мечты.

Гавайи – это такой вкусное слово! Хаувайи, так сладко оно произноситься. Хауааааийиии – словно надкусываешь сладкий, созревший на солнце, только что сорванный и еще хранящий в себе солнечное тепло, персик.
Или еще точнее, можно сравнить с их традиционным гавайским фруктом – ананасом. Надкусываешь так сочный ломитик и сладкий сок течет по губам, подбородку и рукам. Хаувваааайи! Сладко, тепло, вкусно, солнечно. Такая вот мечта. Давно мечтали, давно хотели и очень очень надо было, чтобы все обстоятельства сложились в один шикарный пазл – отпуск нашей мечты на Гавайях.

И вот все обстоятельства, как то отпуск, деньги и возможности, превратили нашу мечту в реальность. Сколько зимних холодных и серых дней сидели мы в мечтах о пальмах, океане и экзотических прелестях нашего предстоящего путешствия.

День Икс наступил, бикини упакованы, подводный фотоаппарат куплен, куча бумаг, билеты и визы тоже упакованы, мы по пути в аэропорт! Ура! Мечте быть! Надо сказать, что мы летели Скандинавскими авиалиниями и заранее зарегистрировались на их бонус-карточку.

Принцип такой ж, как в магазине, чем больше покупаешь, тем больше бонусных очков набираешь, чем больше летаешь, тем больше на карточке пополняется бонусов. Но, моя карточка так по почте и не пришла, хотя они написали черным по белому, которое вообще – не вырубишь топором, если пером написано, что вышлют в течение двух недель.

Ну в общем не пришла мне эта бонусная карточка вовремя. При регистрации билетов муж свою карточку-то провел и мои цифирки ввел.

Но было такое ощущение, что не прошли наши бонусы. А как же без бонусов-то! В такую даль летим, много чего должно "натикать". Так что решил он проверить, как там все это дело зарегистрировалось или нет.

Вот сказал нам служащий, что не отобразились наши очечки эти бонусные. Сказал, вы там, мол чуток посидите, я с билетами к вам подойду потом. Сели мы так с вкуснейшим кофе (не часто такое счастье бывает аэропортах) и булочкой в кафешке в аэропорту, сидим себе кофейничаем. Я ж разглядываю мой набор лаков Эсте Лаудер, подумываю сесть тут же и намазать себе ногточки.
Зря что ли вчера сидела маникюр наводила. А вот накрасить уже не успела. Поздноватенько было. А утром муж, как обычно от волнения, меня уж торопил во всю, тоже не успела последний марафет навести на ногтях.

Так что начала себе ногточки супер наводить прямо тут, в кафешке. Глядь, а тут служащий с нашими билетиками идет.

И так говорит, что вот ваши билетики, все ваши бонусы зарегистрированы, а так как вам предстоит длительный перелет (надо сказать, что до Чикаго лететь нам девять часов), то кампания Скандинавские авиалинии предоствляет нам перелет в бизнес- класс вместо нашего эконом. Я прямо дара речи лишилась. Это как это? В кино только видела, а тут сама буду " в ту сторону заходить".
фото с интернета О, это даже не возможно описать словами, как мы обрадовались. Сами б мы никогда не смогли в бизнес-класс билеты купить.

На Скандинавский авиалиниях не существует первого класса, так что мы по высшему разряду будем лететь. Мы даже погуглили в интернете сколько б нам это стоило.

Короче, ребяты, разница с нашими эконом билетами и бизнес-классом шестьдесят тысяч крон (десять тысяч доларов) на двоих. Это надо сказать еще те днежищи! В общем повезло сказочно! Это ж, как правильно народная мудрость говорит, в нужное место, в нужное время, к нужному человеку.
Так что мы с умным видом, в числе первых, в отдельной очереди, пошли на посадку. Муж смеется, что надо делать вид, что мы тут вообще, как дома и не в первый раз летаем. А я этот бизнес-класс вообще только в кино американском видела.

А тут надо делать "фейсы". Смешно даже, что особо умные лица делать не пришлось, потому что к хорошему привыкаешь очень быстро. Точнее сказать, к люксу такому я привыкла просто мгновенно.

И вообще было ощущение, что я просто рождена для люкса, и у меня природный дар соответствовать этому люксу и чувствовать в этом благосостоянии себя, как дома.

Особо порадовало, что ногти-то я супер-дупер дорогим лаком накрасила, вчера, благо не поленилась, маску на личико, масочку на волосы и бигуди накрутила. Выглядела, короче, на весь полный бизнес-класс-люкс.

Ха, думаю, интуиция не подвела! Не зря до часу ночи всем этим занималась, хотя знала, что на самолет надо было уже в пять вставать.

Но, девченки, оно того стоит! Зато ощущение королевское! Чудесное ощущение, что ты типа « на уровне». Говорю ж, у меня природный дар соответствовать люксу! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий