ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

2. Гавайи, Hawai'i. Бизнес-класс и прощай моя диета


Стр 2. Гавайи, Hawai'i. Бизнес-класс и прощай моя диета

Ну теперь маленько про сам люкс, а-то все сижу, трындычу про это самое дело, а картину маслом-то и не рисую.
В общем, ребяты, дело было так.

Идешь отдельной очередь, первой входишь в самолет и все это дело от эконом класса закрывают занавеской

. Проходы широкие, все сидят только по два человека и стюардесса сразу ж спрашивает, а не повесить ли ваш пиждак на вешалку.

Опа! Люкс начинается прямо с вешалки! Вот села я, а креселко-то шикарно-широкое, куча кнопочек, личный телик и наушники в упаковке. А еще даже есть типа дорожного наборчика для каждого- это такая сумочка, а там теплые носки, повязка для глаз, затычки в уши, зубная щетка, набор мыла и все такое мыльное и маленькая зубная паста.


Ну я это дело быстренько «умыкнула» в сумочку по окончании полета. В общем, не совсем по-люксовски, но приятно в будущем иметь с собой такую штучку в эконом классе. Мы долго умные лица делать не смогли, потому что выражением блаженного ребячества на лице стали тыкать по всем кнопочкам на креселке. Цирк!

Одно движение руки и креселко плавно превращается в кроваточку. Тут тебе и одеялко, тут тебе и подушечка. Я, конечно ж, носочки нацепила, кроватку выправила, на ножки подставочка и тут начали разносить меню.

А пилот одновременно рассказывает, что в эконом классе подают курицу и картофельное пюре. А тут, чуть ли не личный повар да меню из пяти блюд, вино на выбор, еда на выбор, десерт на выбор, потом еще буфет между и перед посадкой фрукты и салат с креветками. Я в полном отпаде!

Особенно было прикольно, что именно этот день я думала сделать низкокалорийным. Ну это по системе 5:2, когда ты в неделю 2 дня низкокалорийные делаешь, съедаешь только до 500 калорий, а остальные дни питаешься, как обычно.

Думаю, что вот мы в пути вроде как, еда уж ничего особенного, так можно не жевать ничего. А тут тебе такое представляют. Ну о каком низкокалорийном дне вообще можно говорить? Ха! Есссстестно буду люксовать по полной программе.

Вот стюард начал раздавать горячие влажные салфетки. Я такого вообще отродясь не видела, даже в кино! Но, скажу вам, это полное блаженство. Я была в полном восторге, как это освежает, как все лицо расслабляется и вообще вся такая бодренькая становишься. Я себе это на вооружение взяла!

Дома тоже буду практиковать, по утрам вообще полный кайф себе такую салфеточку на мордочку и будешь супер-модель. Освежились мы в общем этой самой салфеточкой. Тут шеф-повара стали ходить и апперитивчик предлагать.

Меня на шампанское уговорили. Я так еще позволила меня поуговаривать. Смешно! Обычно на хяляву-то сразу хапается, а тут я еще про коктейлички подумывала. Мне стюарт сразу сказал, чего хочешь намешаю.

Ну я чего-то не в апперитивочном настроении была, там по списку много всяких вин было, так что я просто спросила клюквенный сок. На что стюарт среагировал сказав, а что, мол, просто сок? Без водки? На что я сделала не менее удивленное лицо и сказала, без водки.

А к апперитивчику подали салат с копченой куриной грудинкой и булгур, точнее крупно дробленая крупа пшеницы.
Хлеба разных сортов на выбор и напитки. Через некоторое время принесли горячее. Мы выбрали оленье мясо с какими-то особыми салатами и картошка запеченая в сливках. Короче, было вкусно.
К этому красного винца и жизнь вообще прекрасна. А потом еще всякие вкусные хлебцы к этому, да с маслицем.

На десерт я взяла сыры с французским десертным вином. Потом еще перекусы устраивали, можно было к ним пойти и бутерброды, фрукты брать. Хоть и сытые были, но за бутербродом с ростбифом я все ж сходила.

Перед посадкой тоже подали салат с креветками и фруктовый салат. В общем стало понятно почему так дорого бизнес-классом летать.

Такой сервис оплачиваться должен. Я так миленько поспала, потом киношку посмотрела, массажик себе включила в креслице и снова принесли горячие салфетки.

Боже мой, как же я теперь после такого буду в эконом классе летать-то! А летать предстоит много, с Чикаго до Лос Анжелеса и потом до Гонолулу.

Это всего часиков 11 набегает в эконом классе. Эх! 

2 комментария:

  1. кто меня так накормил....поуговаривал...носочки тёплые...тёплые влажные салфетки...ух ты

    ОтветитьУдалить
  2. ХИИИ, ДААА, красиво жить не запретишь. УХХХХХХХХХХХ Спасибо за коммент

    ОтветитьУдалить