ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

суббота, 1 февраля 2014 г.

НАША ПОЕЗДКА В ШВЕЦИЮ и МЫ ПОЕХАЛИ.....


Приближалось время отъезда.

    Все свои бумаги упаковали. Как найти вокзал в Питере, почти запомнили
 . Родственников в Питере нет. Да их нигде нет. Так что сама и сами. Только так.
    А тут… ну чудо.
     Приятельница узнала, что мы едем в Питер. Звонит и просит, чтоб мы передали от них посылочку её родственнице.
   Я эту  их родственницу у них видела, когда в гостях была. Нооо, узнаю ли???
    И тут меня осенило. Посылочку я-то передам, но пусть эта родственница нас проведёт на Финлянский вокзал. Все согласились. Вот интересно, откуда помощь пришла! Только я поставила условие, если проводник наш, хоть на минуту задержится, то я ни кого ждать не буду, потому что у меня время и надо успеть на другой поезд.
     А так, как  мы едем по карте, то это будет…. Понятно, что будет. Значит, нас уверили, что не подведут .

      Наступило 19 декабря.
Василий с Оксаной приехали, нас и наш багаж забрали и поехали мы на вокзал.
     Вокзал у нас просторный, особо поездов нет. Потому что тупик. Наш поезд Чебоксары-Питер подошёл , объявили посадку и мы пошли.
     А вагон оказался рядом с выходом , и искать не пришлось. Хорошо!!! Даже отлично. Паспорта и Билеты у меня. Проводник стоит, как всегда. Билеты проверила и мы СЕЛИ. В ПОЕЗД. Наш, Чебоксарский..
     Нас Василий и Оксана провожают. И пришли наши знакомые, которые принесли посылочку, чтоб мы передали.
     Посылочка такая хорошая, тяжёлая. Они нас уверили, что встречать в Питере нас будет Надя.
    Вот и ладненько. Время 11 часов 40 минут и мы ПОЕХАЛИ. Тронулись, значит А когда билеты покупала мне предлагали купейный вагон, но он дорогущий, да и зачем, если  мы любим с народом., отмела. Фирменный???    А зачем нам , фирменный, там дороже, а у нас всё впритык.
   Значит, едем в, обычном, это как-то знакомо и удобно. Ездила я, в фирменном, только и разница в 2007 году была, что ковры постелены и шторки с символикой. А так было всё тоже. А вот меня в наших вагонах всегда страшил туалет. Да, да! Туалеты, это кошмар!
    И тут я пошла. Ребяты, моему восторгу не было предела. ТАМ БЫЛ БИОТУАЛЕТ. А я, извините, биотуалет снаружи видела, в городе,  а внутри что и как, так и не представляла.
    А тут чисто. Бумага ЕСТЬ. Бумажные полотенца есть и ЧИСТО!!!! Вода течёт. Всё культурно. Как меня это вдохновило.. Радости было море. Восторгов океан.
     Скажете, что это не ново??? А для НАС это были непередаваемые ощущения. А я , бумагу туалетную две пачки взяла. Хааа, а там всё есть.
    Смешно и приятно.  
      Вагон не был полностью заполнен. Высвечивалось табло, сколько градусов в вагоне, занято или свободно, время, да и постель входила в стоимость билета
       Дааа, дела. КРАСОТА, да и только.
       Столько сразу нового.  ЭТО БЫЛО ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий