ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

ПРОСНУТЬСЯ от СВЕТА. Свет от вершины, от горы


 УИК-ЭНД в БРЕАНСОНЕ       Март 2009 года  ШВЕЦИЯ-ФРАНЦИЯ

        А вы, когда-нибудь задумывались, как это интересно просыпаться от света? Нет, нет…, уберите, нарисованную картинку, как солнечный свет проникает сквозь прозрачную занавеску.
      Я имела ввиду, «света», а не солнечного лучика. Что это такое открыть утром глаза, а комната вся залита светом.
      Да, да простым дневным светом… но, в тоже время и не простым .
      Окно, словно огромная картина, а там гора со снежной вершиной, освещённая лучами восходящего солнца.
        Именно этот свет был в нашей комнате от вершины, от горы.
       Как приятно было чуть сонно посопеть в подушку, понимая, что все ещё спят. Так тихо – тихо вокруг. Только будильник тикает на тумбочке, отсчитывая ещё несколько минут до установленного звонка. А я уже проснулась, смотрю на эту замечательную гору и предвкушаю кучу мягких, тёплых круассанов на завтрак.

        Я просто объедалась круассанами с апельсиновым джемом!
      Мне казалось, что я могу съесть несметное количества!!! Несметное количество ограничилось только двумя, больше не влезло. Зато мы сидели в столовом зале, на плетёных стульчиках за столиками с накрахмаленными скатертями. Люкс!
     Вот это всё создавало такое настроение праздника, тихо разговаривающие люди, смешной французский, из которого я слышала только «тужур, тужур».
      Даже интересно стало, чего это они там тужуркают? Оказалось, что «ту жур» - это «сегодня» по-французски.
         Ничего, наступит время , и я тоже тужуркать буду! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий