ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

суббота, 14 декабря 2013 г.

ЛЮБИМЫЙ кнопочный лифт или СЛУШАЙ, КОГДА ТЕБЕ ГОВОРЯТ


    УИК-ЭНД в БРИАНСОНЕ          Март 2009 года  ШВЕЦИЯ-ФРАНЦИЯ

       И опять наступило утро!!!
Утро было такое же солнечное, как и предыдущее. Это подстёгивало не задерживаться в кровати, а бегом бежать к… завтраку.
      Мы снова набрали целые подносы. Круассаны были такие поджаренные, мягонькие, что просто рука так и поднималась их накладывать.
    Такие довольные и сытые, мы вывалились из отеля. Погрузились в машину и поехали к лифтам.
      Я хотела было поменять «сапоги», после вчерашнего колени чуть прибаливали. Я думала, что это у меня «сапоги» большие.
     Оказалось, что не сапоги большие, а тренироваться надо больше.
      Неправильно катишь, шишки набиваешь. Так что пошла я в своих прежних « сапогах» и на этот раз было намного лучше.
     То ли ноги приучились к сапогам, то ли тренировались вчера много, натренировались.
       В этот раз мы не стали уезжать в дальние края, а катали там, где нам понравилось. Спокойно катались, сидели в кафе, фоткались.

     Ну как же, игрушка-то ещё новая- фотоаппарат-то.
Очень приятно было всем. Солнышко светило во всю, снежок был хорош.
        Потом пошли мы на другой склон.
Как там дуло! Как там дуло! Нас просто сдувало.
     Но мы и эту трассу прошли. Надо б возвращаться назад. А что у нас там, а там у нас….
      Наш любимый кнопочный лифт.! В этот раз обходных путей не было.
    Я Мишель поддержала, что если упадём, то упадём вместе. Да и идти, если уж придётся тащиться, не так далеко.

Рискнули! Йоран попросил служащего показать Мишель как надо ехать.
       Оказалось, что она держала эту штангу неправильно, двумя руками. А ей надо ехать на доске боком и одна рука держит баланс.
   Она, было снова двумя руками схватилась, а он её по руке шлёпнул легонько, чего, мол, слушай, когда говорят.
     Я тоже на это всё так поглядела, расслабилась, иии закрыла глаза. Мне было сказано, что я должна повиноваться лифту, а не управлять им…. Триумф!!! Мы обе докатились до самого верха без проблем!
    Это было упоительное чувство победы!
       Прежде всего, над самими собой! Вот оно, опьяняющее чувство риска. Точнее, чувство после риска.
      Мы рискнули и пошли пить шампанское.
         Ну, не шампанское, но пошли ПИТЬ.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий