ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

понедельник, 16 декабря 2013 г.

МЫ РЕШИЛИ НАСЛАДИТЬСЯ УЖИНОМ - а полиция сказала "КАТИТЕСЬ"


 УИК-ЭНД в БРИАНСОНЕ                                   Март 2009 года  ШВЕЦИЯ-ФРАНЦИЯ
                       А потом мы пошли в кафе, кушать. Нет, не правильно, вкушать. Мы пошли вкушать пищу.
       А пища была удивительно вкусная. Казалось бы, что уже вкуснее быть не может. Может, вкуснее слово не то, каждый раз вкусно по-разному.
        Зная, что мы завтра уезжаем в Италию, мы решили насладиться ужином. Я сказала сразу, что хочу то, что « что ползает».
       Точно, заказали улиток. Ну, очень они мне понравились в первый раз.
  Принесли мне в этот раз 12 штук и в их « домиках».

Вот тут наступила комедия, когда мне принесли эту штуковину, чтобы их держать.                   Тут снова вспомнилась «Красотка» с её летающими улитками.
       Однако всё оказалось как-то очень просто и легко. Всё было даже естественно, мне казалось, что я это уже всё давно делала и знаю.

     Улитки у меня прошли на полное «УРА», ни куда не летали, не скользили, а вообще так быстренько упрятывались в животиках.!
      Да, ещё был белый хлебушек, мякиш, так макнёшь в этот чесночно - масляный соус и вот тут точно полное «благо», причём во всём теле.. Такая приятная гибкость сразу образовывается.

А потом я заказала баранину. Ого, какая это была баранина!!! Выложена , так и эдак на тарелочке, с соусом и картофелем.
     Я долго не могла поверить, что это баранина. Так и казалось, что это мясо птицы, такое было мягкое и нежное блюдо.

 А на десерт было мороженое с брусничным сиропом. И было не просто мороженое, а на маленьком бисквите и посыпанное орешками.

              Да уж мы пришли к выводу, что лучший отпуск – Это Французские Альпы.

Именно из-за двойного удовольствия, лыжи- днём, а вкушение, искушение – вечером. ДА, уж!!!
    Вот погуляли спортсмены – гурманы. А что, одно другому не мешает!
     На утро вкусив круассанов с запасом на дорожку, мы поехали в Италию.
       До этого уладили дела в полиции с нашим штрафом за парковку.

           Они на нас просто махнули рукой и
                                             сказали что – то вроде « Катитесь».  

Комментариев нет:

Отправить комментарий